Она отнесла ребёнка в его комнату и вышла на балкон , чтобы подышать свежим воздухом и заодно осмотреть окрестность своего дома . В последнее время ей стало неуютно и она планировала что-то здесь менять , но что , так и не могла придумать .
Сев на небольшой диванчик , она взяла со столика очки и свою любимую книгу , напичканную тысячей избитых фраз и принялась вновь юзать одну и ту же страницу . Но читать не удавалось , она снова погружалась в свои мысли и слова не имели никакого смысла .
Она вспоминала свою прошлую жизнь . Смешно и грустно становилось на ее душе . Ведь не имея ничего , она была самой счастливой на свете , а сейчас ? У ней есть все . Дом , работа , власть , ребёнок , но нет самого главного - того счастья , которым она обладала раньше . Единственное , что держит ее на свете , так это ее любимый сын .
Снова с глаз текут слезы и она даже не убирает их , лишь смахивая ресницами , чтобы пелена не могла мешать ей смотреть вдаль . Капли оказываются на листах книги , что так и лежит у неё на коленях . В некоторых местах слова были настолько размыты , что лишь истинный знаток этой книги мог понять их смысл .
Вдалеке слышится шум подъезжающей машины и она оборачивает голову в ту сторону , стягивая с кисти резинку для волос и завязывая длинные русые волны в хвост . Она узнает знакомую чёрную BMW . Ещё один отголосок прошлого и ее сердце сковывают тиски .
Она достаёт телефон и смотрит время . Уже давно за одиннадцать . Почему они приехали так поздно ?
Молодой охранник открывает им ворота и машина въезжает ко входу , ещё долго оставаясь на месте .
Пока девушка спускается с третьего этажа на первый , гостей уже обслуживает ее дом.работница . Та женщина , Лиза .
- Привет . Что-то случилось ? Вы без предупреждения.
Она устало улыбается своим гостям , которые тоже держат ее на месте с ее прошлым . Это они . Родители того , кто когда-то оставил ее , обещая быть с ней до конца . Но она не стала такой жестокой к ним , они не были ни в чем виноваты . Запрещать им общаться с внуком она не имела права , да и не хотела , они сделали свой выбор , также как и он .
Сначала она обнимает свою свекровь , а затем свекра , приглашая их на кухню , откуда только что ушёл ее повар .
- Да , нам нужно серьезно поговорить .- Начинает мужчина , уже заметно постаревший .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирученная
Teen FictionНеочередная книга о любви . О зависимости двух людей друг от друга , от их влияния друг на друга и от плода их любви . Им всего по 19 лет , а сколько глупостей они натворили ? Сможет ли она его простить , а он вновь завоевать ее доверие ?