- Агата , ну когда-то ты должна выйти из дома , хоть немного забыв о своих фильмах и книгах .- Ноет в трубку подруга и девочка улыбается , понимая , что отговариваться больше не сможет .
- Ой , хорошо . Но только из-за тебя и только недолго .
- Через пять минут буду у тебя .
Соня вешает трубку , оставляя светленькую подругу наедине с выбором одежды . Окей , сегодня футболка и шорты , ничего сверхъестественного ; они ведь просто прогуляются ? Да и поздно домой возвращаться она не собиралась , ещё нужно успеть доделать уроки .
Она улыбается , представляя , как ее лучший друг возмущается тем , что она постоянно в учебе . А что ещё ей остаётся делать ? Школу она начала ненавидеть только в этом году и то , лишь за то , что учителя начали требовать от неё слишком многое .
Звонит телефон и она смотрит на его экран , быстро сбрасывает и выбегает из дома на встречу подруге .
- Неужели я заставила тебя выйти ?- Ухмыляется своими озорными светлыми глазами , что странно гармонируют со смуглой кожей , ее подруга .
Она снова не заплела свои длиннющие волосы и Агата сморщила свой нос .
- Не люблю , когда твои волосы такие лохматые . Постоянно , не знаю каким образом , но они оказываются у меня во рту . Ты не можешь хотя бы хвост собрать ?
- Вот зануда . - Смеётся ее подруга и демонстративно трясёт головой , от чего ее волосы чуть ли не касаются пола .
- Куда идём ?
- Куда глядят глаза .- И она закрывает свои глаза , двигаясь вперёд и на удачу передвигает ногами , но удача не на неё стороне .
Никогда не была на ее стороне . Нога подруги спотыкается о камень и та падает на пол .
- Боже , Соня , тебе 15 лет , а такое ощущение , будто ещё с 10 не выросла .- Начинает причитать Агата , хотя сама заходится заливистым смехом и подходит к подруге , когда та показывает ей в ответ язык .- Живая ?
Соня оглядывает свои ноги и щурит глаза , когда видит царапины на коленях .
- Живая .- Кивает она и они продолжают свой путь через небольшой парк , в котором обычно находятся очень много людей из их школы .
Кто-то играет в футбол , кто-то подтягивается на турниках , кто-то играет в теннис , кто-то в волейбол , кто-то гуляет , а кто-то просто сидит и наблюдает за всем этим . Агата сама себя всегда относила к последнему типу людей , потому что смотреть ей нравилось гораздо больше , чем учавствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирученная
Teen FictionНеочередная книга о любви . О зависимости двух людей друг от друга , от их влияния друг на друга и от плода их любви . Им всего по 19 лет , а сколько глупостей они натворили ? Сможет ли она его простить , а он вновь завоевать ее доверие ?