4

34 3 3
                                    

Назойливо жужжит будильник , заставляя девушку откинуть телефон куда-то в конец кровати и ещё сильнее зарыться в подушку .

Проходит ещё минут десять , прежде чем особа понимает , что это совсем не будильник , потому что вчера она специально отключила звонок .

Подрывается и ищет в горе подушек и складок одеяла свой серебряный телефон .

- Да ну , черт ! Что это ещё такое ?

Когда она находит дорогую вещицу , то начинает рычать от отчаяния . Все это время ей звонила Соня .Время всего 8 ! Какого она вообще так рано встала ?

- Ты что , с ума сошла ?- Спрашивает Агата и встаёт с постели , сразу одеваясь .

- Кажется , или это ты назначала нам встречу на двенадцать часов ?

- На двенадцать , Соня , не на восемь !

- Ничего страшного с тобой не произойдёт .- Тихое дыхание в трубке даёт понять , что подруга сама только недавно встала .

- Что-то серьёзное сказать хотела ?

Агата заходит в ванну и включает воду в раковине , чтобы умыться .

- Да ... или нет . Кстати , это у тебя спросить надо ! Почему ты мне не сказала , что здесь Родион ?

- О боже .- Девушка ставит телефон на громкую связь и выдавливает пасту на зубную щётку .- Я сама узнала несколько дней назад от его родителей , а потом он заявился ко мне на работу .

- Черт, Агата ! Я убью тебя когда-нибудь ! Я трачу один из своих драгоценных выходных на поход в парк с Тимой , а ты мне такое рассказать не можешь ?

- Плости...- Отвечает девушка и споласкивает рот .- Я серьезно просто заработалась .

- Он видел его ?

- Нет конечно . Я не разрешу ему видеться с Тимой . Только не после всего того , что произошло .

- Не думаешь ли ты , что ты слишком категорична ?- Чуть не шёпотом спрашивает подруга , уже понимая , что очень сильно получит за эти слова

Глубокий вдох . Агата умывает лицо холодной водой и вытирает полотенцем . В это время слышится крик из детской .

- Я не категорична .- В трубке слышится ухмылка и Агата закатывает глаза .- Ну , может , если только слегка . Я не знаю что он за человек сейчас . Он мог бы найти нас раньше , если бы хотел . Я знаю его , Сонь . В общем , давай , увидимся чуть позже , когда приедешь ко мне , Тимофей проснулся .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрирученнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя