Очередной адский день в школе.Не то чтобы Чимин не любил школу, учился он на отлично, вот только каждый день терпел насмешки от Йонга и его банды.И казалось бы, что такого может произойти в жизни Чимина? Да, вот только жизнь штука такая, что с ней не договоришься.
Время 7:00, но вот только Чимин давно уже проснулся.Семьи у него не было, жил он один в маленькой квартирке которую ему выдало правительство.Пол дня учился, пол дня работал.Но работа никак не влияла на его успехи в школе.Друзей у него было мало, а точнее всего один друг по имени Ким Тэхен которого Чимин просто обожал.А самое главное Тэхен тоже был омегой и прекрасно понимал его, если другу нужна была помощь Тэхен тут как тут.
Чимин накинув рюкзак на плечо вышел из дома, закрыв дверь, направился в школу.Подойдя к воротам школы Чимин услышал, что знакомы ему голос зовет его.Обернувшись, он увидел Тэхена.Тот подбежал к Чимину и снова заверещал
-Чиминии.Я так скучал!
-Тэ-Чимин пытается отцепить от себя Тэхена-Прекрати.Ты меня задушишь! -устрашающим голосом сказал Чимин
-Ладно, ладно-выпускает из своей хватки Чимина-Но я правда скучал.Мы не виделись целых 9 часов.-надул губки
-Я тоже могу обидеться, Тэ-тэ-Чимин склал руки на груди и надул губки
-Хорошо, давай прекратим-чуть ли не задыхаясь от смеха сказал Тэхен
Омеги зашли в школу и пошли в свой кабинет.Первым уроком у них была история.Тем временем пока Чимин писал конспект, Тэхен сидел и что-то рисовал, а рисовал он потому что терпеть не мог историю и поэтому отвлекал себя таким путем.Звонок прозвенел и все сразу расселись по интересам.Тэхен же направился к Чимину.
-Чими, пойдем в столовку? -скулил Тэхен-Я хочу кушать.Чимиин
-…
-Чимин-Тэ смотрел на Чимина глазами котика из Шрека.
-Ащщ, ладно пойдем-снимая очки сказал Чимин
-Я оплачу-улыбнувшись своей квадратной улыбкой сказал Тэ
Чимин и Тэхен хотели зайти в столовую, но на втором этаже собралась огромная толпа.
-Что тут происходит? -спросил Чимин-Такое мнение, что все есть захотели.
-Аааа, -проскулил Тэхен-Мы теперь будем голодными, а я так хотел чтобы мы пообедали вместе.
-Тэ, не расстраивайся, мы обязательно пообедаем вместе, только явно не сейчас.
-Смотрите это же они!!! -визжит- Это Юнги, Чонгук и Джун.Они такие красавчики- какие-то омеги
-Тэ…
-Чимин, ты слышал? Я хочу увидеть их.Я тоже хочу быть в курсе дела.
-Тэ, а еда?
-Потом, сначала увидим этих красавчиков.-Тэ потащил Чимина через толпу.
-Фухх… Тэхен зачем ты меня повел сюда, а если бы…-Чимин не успел договорить, как Тэ перебил его
-Смотри это они-чуть ли не пищал Тэхен-Особенно Чонгу… Он… Они такие красавчики.
-Тэхен только не говори, что ты влюбился
-Возможно, хотя… Да! Я влюбился.-сказал Тэхен стукнув кулаком по ладони
-Тээ.Ну что в них особого? Обычные альфы, просто кто-то нечайно пролил им краску на голову.Это вообще нормально? Разукрашенные хуже любой омеги.
-…
-Тэхен, ты чего притих? -заволновался Чимин
-Сзади, -прошептал Тэхен
Обернувшись Чимин увидел парня с мятным волосом, про которого он собственно и говорил.И тут Чимину стало очень страшно, он пытался провалиться в ад или просто исчезнуть.
-И чего ты притих-сказал хриплый голос на против-Испугался? А говорить такое за спиной не боялся, смелее любого альфы был.
-Не пугай моего друга! -сказал Тэхен и сделал грозный вид
-А ты замолчи! -прохрипел мятный
-Юнги, пойдем, оставь их-крикнул Чонгук
-Вам повезло-хриплым голосом сказал Юнги-Но с тобой, -посмотрел на Чимина-Мы еще встретимся и ты заберешь свои слова назад, птенчик.-с ухмылкой сказал Юнги и удалился.
Чимин закрыл лицо руками и в буквальном смысле умер.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this my love?Sorry, but yes
FanfictionЧто делать если ты ненавидишь своего истинного?Сбежать или полюбить его?Таким вот вопросом задается наш главный герой.