Что происходит с Чимином?

752 46 2
                                    

Звенит будильник.Чимин открывает глаза и смотрит на время 8:00.Он соскавиает и начинает быстро одеваться.На всех порах мчится в школу.И вот он уже стоит у порога кабинета.
-Извините,-тихо говорит Чимин-Можно войти?
Весь класс затих,а учитель был в шоке.Ведб прежде Чимин никогда не опаздывал и тем более на корейский.Ведь как твердил Чимин его любимым предметом был корейский.
-Проходи,но больше не опаздывай-сказал учитель
Чимин направился к своему месту.Достав из рюкзака учебники,ручки и тетрадь,Чимин отвернул голову от учителя и смотрел в окно.Такое поведение друга очень пугало Тэхена.Он еще никогда не видел его настолько подавленным,а возмжно он просто устал.Устал от того,что он навязал себе об альфах.Или Чимин просто хочет быть любим?Любим тем альфой,который жизнь за него хочет отдать.А возможно он просто пересмотрел дорам на которые его подсадил Тэ.
Звонок.Тэхен срывается со своего места и подбегает к Чиме.
-Чимин,что с тобой?-с опаской в голосе спросил Тэхен
-А?-повернув классные глаза,он посмотрел на Тэ
-Чимин,что с тобой?Ты плакал?
-Нет,я просто устал на работе-соврал Чимин
-Чиминаа,пожалуйста,береги свое здоровье.
-Тэ,не беспокойся.Я в порядке
-Хорошо,я верю тебе.Пойдем,у нас сейчас физкультура.Если тебе будет плохо скажи мне.
-Ладно.
Омеги направились в раздевалку,и после того как они переоделись они направились на спортивную площадку.Сегодня была пятница,а по пятницам у них было всего 3 урока.А точнее корейский,физкультура,физкультура.На физкультуре они особо ничего не делали.Все было хорошо,но только до того момента как пришла банда Юнги.
Увидев Юнги,Чимин хотел быстрее выйти.И у него это получилось.Он зашел в туалет и посмотрел на себя в зеркало.Если честно выглядел он не очень.Умыв лицо,он хотел выйти но тут дверь открылась и...

Продолжение следует.

Is this my love?Sorry, but yesМесто, где живут истории. Откройте их для себя