Глава 4

727 39 2
                                    

Получиться ли у Чимина избавиться от "Антропофобии" или же "Гетерофобии"?

Он зашел в туалет и посмотрел на себя в зеркало.Если честно выглядел он не очень.Умыв лицо,он хотел выйти, но тут дверь открылась и в этом момент в туалет зашел Мин Юнги.Увидев его у Чимина все сжалось внутри,но он решил не показывать свой страх.
-Уйди с порога!Ты мне пройти мешаешт!-громким тоном пытался сказать Чимин,но когда он пытался вытворять такое выходило у него скорее не так как лает собака,а так как тяфкает щеночек
Юнги ухмыльнулся и сложив руки на груди сказал:
-А не много ли ты себе позволяешь,цыпленок?
Чимин притих,но не подавал виду.
-Ты ведь помнишь ,что ты обо мне говорил?
-...
-Значит помнишь?-с ухмылкой на лице сказал Юнги-Ну ,что?Сможешь сказать мне это в лицо,или не такой смелый?
-Нет...-тихо скзала Чимин
-Хах,так значит?
Юнги прижал Чимина к стене и поднял руки над головой.Чимину стало страшно.Он зажмурил глаза и опустив голову заплакал.Юнги заметил это ,но не ожидал,что он так сильно напугает Чимина.
-Эй,ты плачешь?-отпустив руки Чимина спросил Юнги.
-Пожалуйста не надо...-шептал Чимин.
-Ты чего?Я не собираюсь ничего с тобой делать.Я не такой каким ты меня считаешь.Хочешь я уйду?
-Д-д-а..
-Прости...
Юнги ушел,а Чимин упал на пол и просто плакал.Но вот только от чего?Толи боялся быть использованным,а может просто влюбился.Влюбился в Юнги,в того самого Юнги -которого он считал озабоченным альфой лишь из-за внешнего вида,атот взял отпустил его,еще и извинился.
После этого Чимин неделю не ходил в школу,на работу,а просто сидел дома.За эту неделю у него было много раздумий,а что было самым странным так это то,что он решил после своего отсутствия подружиться с бандой Юнги.И узнать самого Юнги.Получиться ли у него узнать Юнги?Сможет ли он избавиться от болезни называемой "Антропофобия" или же "Гетерофобия".Об этом мы с вами и узнаем!

Антрофобия - боязнь людей.
Гетерофобия - боязнь людей противоположного пола (Это ведь омегаверс.)
Прода выйдет завтра.Спасибо за ваш актив)

Is this my love?Sorry, but yesМесто, где живут истории. Откройте их для себя