Утро.Чимин открываето глаза и видит перед собой Юнги.МАТЬ ЕГО ЮНГИ!ПО КОТОРОМУ ОН ТЕК КАК СУЧКА!
Чимин пытался вылезти из объятий Юнги,но только вот он прижимал к себе Чимина ещё плотнее.Чимин вообще не понимал , что произошло.
-Юн-ги,отпусти меня -сказал Чимин
Альфа посмотрел сонными глазами на Чимина, который пытался своими маленькими пальчиками оттолкнуть его.
-Ты меня разбудил.-сказал альфа и отпустил из объятий Чимина.
-У нас ведь нечего не было?Д-д-а??-говорил Чимин
-Переспал со мной и решил свалить?-ухмыльнулся Юнги
-Я ведь..
-Не мог?-переспросил Юнги-Ты бы видили, что ты вытворял.Хочешь расскажу?
-Нет-Чимин начал мотать головой туда сюда.
-А знаешь, что ты сказал мне?
Чимин замолк.
-Ты сказал , что любишь меня.-прошептал альфа
-Я просо..я...
Юнги резко надвис над омегой и впился в его губы.Чимин сначала сопротивлялся ,а потом начал отвечать на его поцелуй.Спустя 5 минут они отстранились.
-Юнги,что это было?-спросил красный Чимин
-Я тоже тебя люблю.
Омега замер.
-Пусть мы и мало знакомы, но твой характер давно меня зацепил.Да и твой щеки , ты говорил , что они ужасны , но я готов целовать их каждый день.
Чимин покраснел и все таки сказал:
-Юнги ,я тоже тебя люблю.Я..я..-Чимин начал плакать.
Юнги обняв его сказал:
-Я люблю тебя и никому не отдам.Теперь мы будем вместе всю жизнь.
Он обнял его и поцеловал в щечку.
Чимин и Юнги начали жить вместе. Все знали об их отношениях У Тэхена и Чонгука тоже все склеилось.
-А на этом все,-сказал Юнги свои деткам
-Вау-сказали Юнмин и Минги
-Что вы делаете?-спросил Чимин
-Папа-папа,-закричал омежка Минги ,топая ножками-Я тоже,тоже хочу себе такого альфу как отец!
-А,так папочка Юнги рассказывал вам о нас.-спросил Чимин
-Да,-сказал альфа-Все таки ,пора уже.
Чимин улыбнулся и сказал:
-Пойдемте кушать ,мой сладкие!КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this my love?Sorry, but yes
FanfictionЧто делать если ты ненавидишь своего истинного?Сбежать или полюбить его?Таким вот вопросом задается наш главный герой.