Четверг.Чимин заходит в класс,но не упевает он зайти как ему на шею вешается Тэхен крича:
-Чиминии,ты меня так напугал- чуть ли не плакал Тэхен-Я так скучал!!
-Тэ,отпусти ,ты меня задушишь!
-Хорошо,только больше не пугай меня.А теперь пойдем в спортзал.
-Зачем?-удивился Чимин-У нас ведь нет физкультуры?
-А,точно!Сегодня мы не учимся!
-Что?Почему?значит я мог не приходить.Тэ,почему ты мне сразу не сказал?
-Сегодня будет чемпионат по баскетболу среди самых лучших команд.
-Блин...Я не хочу..
-И там будет команда Чонгу... А,а,а...
-Правда?-Чимин как-будто ожил-Тэ,так мы же опоздаем пойдем быстрее,а точно я хорошо выгляжу?
-Да...А стоп!Ты чего переживаешь за свой внешний вид?Неужто,ты влю...
Чимин заткнул Тэ рот рукой.
-Тэ,замолчи.Пойдем уже.
-Мммм,все понятно-с улыбкой сказал Тэ -Ну,пойдем.
Омеги пришли в спортзал,но в спортзале пока были только команды ,которые тренеровались.Тэхен и Чимин направились к месту чтобы присесть.Но ,тут баскетбольный мяч полетел прямиком на Чимина ,он не успел отреагировать и подняв руки затих.Боль он не поуствовал ,а открыв глаза перед ним стоял Юнги.МАТЬ ЕГО ЮНГИ!Который поймал мяч и начал шипеть на Намджуна,который сбственно и кинул мяч.
-Все,все,хватит!Не ругай моего,Джуни-говорил какой-то парень ,очень похожий на айдола-Ты в порядке?-подойдя к Чимину спросил он
-Да,все впорядке.
-Чимини,не пугай меня так!-бубнил Тэ-Я итак бось за тебя,а тебя еще мячом убить хотят.
-Не хочу вас прирывать,но я Джин)
-Я Тэхен,а это Чимин.
-Будем знакомы)Прошу прощения за своего альфу.Намджуни,просто очень неуклюжий,но вот красавчик и в баскетбол играет хорошо.
-Он твой парень!-в один голос заричали Тэхен и Чимин
-Да,а что?
-Афигеть!
-Ну,конечно ты ведь такой красивый.-сказал Чимин
-Ой,не смущай меня.ВЫ тоже оба очень красивые-с улбыкой на лице сказал Джин
-Я красивый?-сказал Чимин-Посмотри на мои щеки.Я же такой пухлый,что прям фу...
-Не говори так!-сказал Джин-А давайте я вас познакомлю с ними?-не успел он договорить,как вдруг их перебил судья
Судья:Сегодня игра отменяется!Дата переносится.Просим прощения.
-Ну,вот как раз посидим у меня дома и познакомимся получше.-сказал Джин
-Нет,я не смогу.У меня работа.-сказал Чими-Я не смог...
Тэхен отвел в сторону Чимина и сказал:
-Чиминаа,пожалуйста!Это единственный анс стать поближе с Чонгуком,а тебе с Юнги.
-Тэ ,я...
-Пожалуйста-тэхен почти плакал
- Ладно,я пойду.Только не хныч.
Тэхен и Чимин подошли к Джину и взяли его адрес.
Чимин думал.А может и правда лучше сходить?Ведь,что ему делать на работе,скорее всего его уже уволили.А терять шанс заполучить Юнги ,он терять не хочет.Сможет ли цундере полюбить человека ,который боится всех альф кроме Юнги?А это мы с вами и узнаем)
Пятница.Вечер 20:00.Чимин готовился к вечеринке.Пусть средств у не было мало , но одевался он достаточно модно,стильно и не дорого. Он решил , что наденет чёрные обтягивающие штаны, свитер (который открывает вид на его ключицы),кроссовки.И завершающий штрих это стрелки и чокер , которые собственно сказал сделать ему Тэ.Тэхен же в свобщем очередь был в чёрных джинсах и свободной рубашке (которая тоже оголяла вид на его ключицы) ,кроссы.И конечно есть го любфевраля серьги и стрелки на глазах.
Тэхен и Чимин вышли вместе перед ними стояло такси , которое видимо заказ Джин.Приехав на место встречи,парни увидели огромный двухэтажный дом.
-Вот ,что значит иметь деньги..-подумал Чимин
Зайдя внутрь дома,они увидели банду Джина.А это значт,что Джин не солгал о том что хочет подружиться.
-О ,вы уже пришли-сказал Джин-Проходите ,садитесь, я уже все приготовил.
-Спасибо,-в один голос сказали Тэ и Чимин
-Знакомтесь ,а я пока принесу соджу и пиво.-сказал Джин и удалился на кухню.
Все просто сидели и молчали.Чимин бросал взгляды на Юнги,а сам понял,что похоже правда влюбился.Юнги чуствовал его пристальный взгляд ,поэтому подняв голову он посмотрел на Чимина и сказал:
-Я Юнги,это Чонгук ,а тот который с Джином,Намджун.
Чимин засмущался от такого пристального взгляда Юнги.
-А я Тэхен,а это Чимин.Приятно познакомиться!-сказал Тэ и улыбнулся своей квадратной улыбкой.
-О,вижу вы уже познакомились?А теперь-поставил соджу и пиво на стол-закрепим наши дружеские отношения?)
-Нет,нет-начал отмахиваться Чимин-Я не пью!А если напьюсь,то будет очень плохо вам.
-Ну,Чимини-завопил Тэ-Пожалуйста!
-Тэ ,не заставля его.Если не хочет,пусть не пьет.
-А хотя знаете...Я выпью!Нужно ведь расслабиться.
Все вместе:ООооо!Пьем!
После 3 выпитых стаканов Чимина унесло,собственно как и Джина с Тэхеном.Джин прилип к Джуну,Тэхен к Чонгуку , которому видно это понравилось.
А Чимин.Что Чимин?Он подсел в Юнги,который был в шоке от того,что он вытворял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this my love?Sorry, but yes
FanfictionЧто делать если ты ненавидишь своего истинного?Сбежать или полюбить его?Таким вот вопросом задается наш главный герой.