Глава 2

2 0 0
                                    


«Еще одна неделя такого холода и я точно разведу костер» — подумала я, крепко сжав кофту и следуя за бушующими студентами. Сентябрь, на странность, оказался очень холодным и яркое солнце даже не пытается прогреть землю. Тем временем пожарная сирена подняла весь университет на уши. Все что-то бурно обсуждали, а я как чужая их не понимала.

Легко проходя толпу, я увидела Дина и поспешила к нему. Он стоял со своими друзьями из футбольной команды с напряженным выражениям лица, говорил, скорее всего, о происходящем. Толчок. Ноги подламываются и я падаю. В глазах потемнело и соображать, что происходит мне не под силу.

-Ой, прости, — послышался женский голос «свыше» — я очень спешу.

Она протянула мне руку, но потупив ошарашенный взгляд я не сразу ответила на помощь. Рука девушки аккуратно схватила меня за ладонь и подняла с холодного пола. Ее большие красивые глаза пылали огнем, а смущенная улыбка, адресованная мне, отдавала свое тепло.

-Я Люци, газета Хорсалда, еще увидемся! — крикнула мне девушка и быстро скрылась в толпе.

Господи, что за день?! Неожиданная встреча с самой популярной, и к тому же, неизвестной личностью универа меня повергла в шок. Ущипните меня, я во сне? Я не вдавалась в известные части ее биографии, но Люцию Хайт знает весь город.

«Журналистка, актриса и к тому же отличница — Лиция Хайт лучшая ученица года университета Хорсалд по мнению министерства города» — писала каждая газета. Но ее скрытая жизнь создавала много теорий, которые не давали покоя подростков, следящих за ее личностью.

-Шерил, ты в порядке? — беспокойный голос Дина скрыл мысли глубоко в голове, — ты знакома с Люцией?

-Я в порядке, она случайно меня задела. Наверное, бежит за инфой для статьи — ответила я, оборачиваясь к углу, куда только что нырнула девушка. Народ уже выбежал на улицу и в коридоре почти не осталось людей.

Дин надел на меня свою куртку и, мило приобняв, мы направились к выходу. Мне так нравятся наши с ним отношения. Такая родная любовь и нежность. С Дином мы знакомы с самых пеленок, но когда его мама погибла, Дин стал еще ближе к моей семье. Вечные прогулки, помощь с домашним заданием и его защита стала такой дорогой. Сейчас мы живем далеко-далеко от нашего родного города, но мы до сих пор остаемся рядом. Я улыбнулась, а он поцеловал мою макушку.

***

«Сегодня утром несчастный случай, произошедший в университете Хорсалд во время уроков, потряс весь город. Пострадавшей ученицей является Дженни Фокс. Девушка упала с высокой лестницы, спускаясь с верхнего этажа. Очевидцы заметили странное поведение ученицы с самого утра, но ничего не предприняли. Директор учреждения Хорсалд и спонсор университета — семья Фордж желают скорого выздоровления Дженни. Форджи выплатили все лечение семье Фокс.
А далее о погоде...»


Я закрыла вкладку с новостями, как мне сразу пришло сообщение на email. Оно повествует о том же самом: «Случайный случай» говорят все, но был ли это несчастный случай на самом деле?


Когда я с Дином вышла из здания университета, то увидели кучу народа и машину скорой помощи. Девушки громко охали, а парни нейтральным взглядом смотрели на уезжающую машину скорой помощи, в которой лежала Дженни. Директор разбирался с полицией, а учителя собирали детей, чтобы сказать о последних новостях.

-Правда, что это был несчастный случай? — спрашивала популярная журналистка школы Люция у близкой знакомой Дженни, которая находилась с ней в тот момент.

-Д.да, да... Изв-вини... — дрожащим голосом ответила девушка и куда-то нервно оборачиваясь убежала в слезах. Жаннет и ее подруги чему-то ухмылялись и ехидно шутя о девочке ушли с места действий.

Люция хмуро посмотрела на удаляющую от нее девушку и что-то набрала на телефоне. Я уже поняла, что очень долго смотрю на нее, но Люция обернулась. Она заметила мой взгляд на себе и ее лицо быстро сменилось доброй улыбкой. Люция поспешила ко мне с Дином. Какое быстрое изменение эмоций. Актерам это присуще, да?

-Вам не кажется, что она ведет себя странно? — задумчивым голосом спросила Люци и посмотрела на меня.

-Ты это нам? — ошарашенно сказал Дин и осмотрелся вокруг. Он фанател от нее со школьной скамьи и подписан на все ее соцсети. Ихихи.

-Нет, не вам, дурачок, — посмеялась девушка — я украду ее у тебя?

Дин взглотнул и кивнул в ответ. Она улыбнулась парню и взяла меня за руку. Я помахала другу, который до сих пор тупил на месте и не понимал, что это происходит с ним. Дома будет прыгать от радости и отметит этот день красным в календаре — «день, когда Люция Хайт с ним заговорила первый раз».

Мы вышли за ворота универа и она только отпустила мою руку. Уроков уже точно не будет и мы направились подальше от этого места. Свежий ветерок подул нам на встречу и длинные волосы Люции «танцевали» по воздуху. Она быстрым движением их собрала в высокий хвост и посмотрела на меня.

-Мы так и не познакомились...

-Я Шерил

-Так, что об этом думаешь, Шерил? — спросила у меня Люция. Мы подходили к скверу, который находился рядом с моей общагой. Я часто здесь гуляю, когда устаю от нагнетающих стен спальни. Высокие деревья закрывают небо и ты находился как будто в лесу. Я так и назвала это место, если бы не частые звуки машин и множество людей. Но сейчас, к удивлению, их здесь нет.

-Я заметила, что она очень часто оборачивалась, когда уходила от тебя. Девушка очень испугалась, но разве несчастный случай приводит в ТАКОЙ страх? — я замолчала, когда мы сели на скамейку. Люция смотрела на меня ожидающим взглядом, а мне было страшно делать поспешных выводов, но... — если ее столкнули...?

Люция долго смотрела на меня пустыми глазами, что даже немного пугало. Сфокусировав взгляд на мне она ухмыльнулась, сузила глаза и встала. Яркое солнце играло на ее белой коже, что давало впечатление неестественно бледной. Шум машин неожиданно резко «испарился» и звуки ее специально шаркающих ног были отчетливо слышны. Но повернувшись, девушка задала ошарашенный меня вопрос...

-Ну что, Нэнси Дрю, ты со мной? — спросила у меня серьезным голосом Люци и протянула руку.

Но теперь не тянув с ответом я ответственно приняла решение. Нужно понять, что случилось на самом деле с Дженни Фокс на той злополучной лестнице.

-С тобой — скрепив руки, кивнула я новой знакомой и мы направились в мое общежитие.


-Давай как в настоящих детективах? — спросила у меня Люция, заправляя прядку волос за ухо. Мы сидим в моей комнате уже несколько часов. На улице начинает темнеть, а я все больше привыкаю к ней. Милый смех и добрые глаза. Я никогда не ожидала, что когда-нибудь окажусь вместе с Люцией размышляющей о «несчастном» случае произошедшем в университете.

-Как? — отвернувшись от ноутбука, ответила вопрос на вопрос я.

-С подозреваемыми...

Встав со стула я подошла я к окну. На улице находились компании студентов. Каждый занимался своим делом и не задумывался о проблемах вокруг. Птицы летели куда-то на юг, подальше от этих холодов. Подальше от странного университета. Подальше от проблем. Улетела бы и я, но не сейчас, когда многое изменилось с появлением Люции Хайт. Девушки, с большой популярностью и теплым сердцем. Как много ждет нас дальше? Или я в самом деле сегодня заснула и это просто мое воображение?

-Давай — согласилась я, взяв самоклеющий стикер и наклеив на стену первого подозреваемого.

«Жаннет Фордж»

Я не умею спатьWhere stories live. Discover now