Глава 5

3 0 0
                                    

Ты расправляешь крылья, летя по воздуху. Ничего не слышишь кроме свиста ветра, прорезаемого крыльями. Внимание только на дорогу, по которой ты летишь на быстрой скорости. Ты — птица, которая направляется на встречу ветру, к цели, преодолеваемой вместе с друзьями. Чувство свободы и огромная радость от момента. Где правит адреналин — нет места для страха. Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть. И тебе ни на секунду не становится стыдно за свои поступки. Только чувство долга и вера, что благодаря тебе что-то изменится в лучшую сторону.
— Как я мог на это согласиться? — спросил сам себя Рик, напряженно следя за дорогой.
И вправду: как Дин смог уговорить своего лучшего друга на эту странную авантюру? Загорелый мускулистый парень сидит за рулем, и уже представляет, как это может обернуться в худшую сторону. Около получаса мы направляемся по адресу наркодилера. Рик Линк пригнал к нам свою тачку, и мы сразу отправились в путь. Сам путь оказался дольше, чем предполагалось. На этой развалюхе чувствовалась каждая кочка, от чего уже начинала кружиться голова. К счастью, Дин прихватил флешку с треками, что сделало нашу поездку намного веселее. Как сказал Рик, нам следует добраться до заброшенной железной дороги, а дальше парень покажет путь сам. Но на то, что Генри Джонсон, местный барыга, выложит всю информацию надеяться не стоит.
— Ладно, нужен план, — начал Рик, остановив машину у назначенного места.

— Где он хоть находится? — спросила я, нервно оглядываясь вокруг. Вокруг лишь лес, железнодорожные пути и пустая трасса. Мы как бы окружены целым миром, при этом находимся в полной тишине природы. Если бы не наше дело, то приехала бы сюда снова и насладилась природой, чтобы отдохнуть от городской суеты.

— В глубине леса стоит небольшая лачуга. — ответил новый приятель и кивнул в сторону леса — Он там живёт, там и торгует. Далековато будет пешком, но зато никто из чужих не найдёт. Наверное.
— Ну тогда веди, дружок — подала признак жизни Люция и покинула машину.

Рик молча перевёл взгляд в противоположную сторону, задумчиво ухмыльнулся, глубоко вздохнул и молча вышел из тачки вслед за ней. Мы с Дином переглянулись и, не отставая, вышли на ними тоже.

***

Перепрыгивая очередной овраг, я оступаюсь, и к чуду меня кто-то подхватывает за рюкзак. Я оглядываюсь, и узнаю фигуру своего спасителя. Дин, усмехаясь, закатывает глаза и, перегоняя меня, спешит к Рику. Парни что-то начали обсуждать, а Люция, тем временем, шла поодаль от меня. Немного притормозив и подождав ее, я взяла руку подруги, чтобы она не отставала, и уже бегом подбежали к друзьям.
С каждой минутой солнце опускалось все ниже, и приближение вечера нагнетало обстановку все больше. Сумеречный лес выглядит загадочно. Несмотря на позднее время, природа дышит и живёт своей жизнью. Или она умирает в этой тишине? Но услышать пустоту леса мне мешают быстрые шаги друзей, которые вызывают мурашки по телу. Земля под ногами мокрая от осеннего дождя, поэтому по пути возникают небольшие трудности. Птицы, совсем перестали «болтать», а ноги подгибаются с каждым шагом по пути к наркоторговцу. Господи, надеюсь он не под дозой в этот момент. Это в конец испортит наши планы.
Рик резко остановился, включил фонарик и оглянулся вокруг. Повисла тишина, нарушаемая быстрыми дыханиями друзей. Я вопросительно посмотрела на Дина, но тот озадаченно пожал плечами. Уже ожидая что-то плохое, руки безвольно начали трястись, но Люция сжала мою ладонь, и начала нервно покусывать нижнюю губу.
— Сколько ещё идти? — спросил Дин. — Нам, между прочим, ещё обратно шагать.
— Осталось недолго, если приглядитесь — увидите следы его байка — негромко сказал Рик, указывая фонариком в сторону отчетливых следов мотоцикла — пройдем по ним минут пять и будем на месте.
— Если приглядеться, то можно увидеть лес, в котором мы находимся уже не знаю сколько — тихо сказала Люция, приглядываясь на дорогу.
Дом на самом деле был уже очень рядом, но под каким предлогом мы пойдем к наркоторговцу, мне еще неизвестно.

Я не умею спатьWhere stories live. Discover now