Глава 4

1 0 0
                                    


— Я умерла?

— Нет.

— Тогда почему я не вижу тебя?

— Потому что меня нет...


А существую ли я? Почему я не вижу себя? На эти вопросы ответа я не получила. Мне так холодно, как будто я нахожусь не на Земле, а далеко-далеко от дома, от любимых людей, от Дина. Я пытаюсь просить о помощи, но не могу издать ни звука. Слезы наворачиваются, и я пытаюсь бежать в темноту, но каждый шаг дается сложнее первого, и я падаю. Ухожу в бездну.

Яркий солнечный свет будит меня от долгого сна. Сложно сказать сколько я находилась в царстве Морфея, но я наконец то почувствовала облегчение и наполнение новых сил. Глаза тяжело открываются, а в нос отдается едкий запах больницы. Тихие сопения слышны по комнате, и когда зрение начинает фокусироваться в сонных фигурах я узнаю своих друзей. В углу на маленьком кресле тихо посапывает Дин облокотившись на руку. Крестик блестит на груди, а солнечные зайчики скачут по его мятой футболке. Солнце... Как давно я его не видела, даже немного неожиданно, что я буду ему так рада в больнице.

Вдруг я заметила, что в моей руке лежит ладонь Люции. Я больше всего хотела ее видеть сейчас. Здесь со мной. Девушка сидит на коленях, положа свою аккуратную голову на мои ноги. Легкий румянец выступил на ее лице, что дает понять, что она человек, а не бледный вампир. Мокрые ресницы легко упали на щеки девушки, наверное, она плакала все это время. Не думала, что вызову такие эмоции у Люции Хайт. За эти несколько дней нашего знакомства, она стала важной деталью моей жизни. Как же я жила без нее.

Спина начинает затекать, поэтому я попробовала сесть, чем разбудила Люци.

— Доброе утро, спящая красавица — нежно сказала я подруге, и провела ладонью по волосам.

Ясные глаза закрылись от счастья, и слезы потекли по щекам. Внешней стороной ладони она убрала их с лица, и быстрыми движениями рук она схватила и прижала меня к себе. Теплые объятия согрели меня от темного заточения сна, и я обняла девушку в ответ. За спиной, на тумбочке оказался букет роз и открытка от друзей, которую я прочту позже.

— Я так испугалась! — начала лепетать Люци — врач сказал, что это из-за недосыпа. Ох, Шерил, теперь ты будешь ложиться строго по расписанию.

Издав смешок, я посмотрела на Дина, который начал просыпаться. Увидев, что мы уже не спим, он быстро подбежал к нам и сел рядом.

— Не пугай меня больше так, сестренка — сказал Дин, и заправил локон моих волос за ухо. Я нежно прижала его руку к своей щеке, и закрыла глаза от наслаждения. Дин мне стал ближе родителей, и сейчас меня не огорчал факт того, что их нет со мною рядом. Мы словно две одинокие птицы, которые согревают друг друга семейной любовью.

— Люци, — начала я говорить подруге, нам нужно было разъяснить все до конца — что ты мне хотела сказать тогда в закусочной?

Люция нервно сглотнула и повернулась к Дину, который сделал тоже самое. Я начала дрожать, ожидая чего-то страшного, но Дин сжал мою руку крепче, и мне стало немного легче. Солнце зашло за крупное здание, поэтому в комнате стало темнее обычного. Ветер усилился, и обстановка начала накаляться.

— Мой друг, Рик Линк, связан с Дженни Фокс, — начал Дин объяснение — он рассказал, что видел ее у Генри Джонсона, наркоторговца. Короче, он сказал, что Дженни покупала у него траву.

Я закрыла лицо руками, пытаясь обдумать услышанное. Никогда не ожидала, что Дженни может быть связанна как-то с наркотиками. Мурашки побежали по телу, поэтому я крепче укрылась одеялом. Люция взяла мою руку и попробовала меня успокоить, но что она говорит было сложно понять. Голова затуманилась, и настроиться было сложно. Я отвернулась к окну и увидела огромную стаю птиц. Они закрыли все небо, и, казалось, что резко наступила ночь. В комнате повисла тишина, все уставились на темных чудовищ в окне. Такое чувство, что они предвещали беду, от чего становилось еще хуже.

— Вы тоже считаете, что нам следует съездить к нему? — начала я разговор с друзьями, понимая, что следует взять себя в руки, пока не поздно.

— Я спрошу его адрес, а тебе следует поправиться — ответил Дин, положа руку мне на плечо.

Я кивнула в знак благодарности, и вдруг в комнату зашел мой лечащий врач. Высокий темный мужчина в белом халате вошел твердым шагом в палату, и улыбнулся. В руках он держал мою карточку, и быстрый взгляд перевел с нее на меня.

— Как себя чувствуешь, Шерил? — низким, но добрым голосом спросил меня мужчина.

— Все в норме, док — ответила я, и улыбнулась в ответ.

-Тогда завтра подумаем о твоем выписке. Твои друзья меня съедят, если я тебя задержу здесь надолго — рассмеялся врач и разлохматил волосы Дина, что вызвало наш звонкий смех.

***

Прошел час после того, как Люция и Дин ушли. Люци неожиданно позвонила тетя, и попросила прийти в театр. А Дин, как договорились расспросит Рика Линк о адресе наркоторговца. Тем временем я иду по коридору больницы и ищу «177» палату, палату Дженни Фокс. Холодная плитка скользит под ногами, а я быстрым шагом поднимаюсь по ступенькам. С каждым этажом людей становится все меньше, а шаг только ускоряется. Последний лестничный пролет и передо мной появляется палата под номером «177». Три шага, и я спотыкаюсь. Пытаюсь встать, но раздаются шаги и громкий мужской голос из палаты. Я быстро скрываюсь за стеной, и тихо восстанавливаю дыхание. Открывается дверь, и раздается громкий хлопок. Из комнаты выходит высокий мужчина в косухе, на шее красуется татуировка в виде дракона. Темные глаза показывали всю злобу, а сжатые руки меня чем-то пугали. Строгими шагами он направился к лифту, и как только исчез из виду, я решила пройти к палате.

Через щель в двери, было заметно коляску у кровати. Мои руки начали дрожать, на лбу выступил пот. От волнения я уже подумала пойти обратно, но всхлипы меня заставили не уходить. Сразу же вспомнила день, когда Дженни сидела у себя в комнате, и как я так же влезла в ее личную жизнь. Но сейчас я не отступлю, как трусливая мышка, и помогу девушке.

Аккуратно постучав, я услышала тихий «да?» и зашла в комнату. В палате оказалось очень светло, на тумбочках стояло множество цветов и подарков, которым не хватало место. Новая коляска была у кровати, в голове сразу вспоминались моменты, когда Дженни стояла на ногах. До сих пор не верится, что теперь она стала ограничена в возможностях. Девушка быстро стерла слезы с лица, и увидев меня «расцвела» на глазах. Дженни громко взвизгнула и широко улыбнулась.

— Шерил, я так тебя ждала! — неожиданно мне самой, произнесла знакомая. Выразительная улыбка, адресованная мне, сделала счастливее, и плохие мысли сразу улетучились.

Я медленно подошла к Дженни и взяла ее руки в свои. Они оказались очень холодные, хотя в комнате было тепло. Глаза уже не были такие радостные как раньше, а кожа стала бледнее. Ее скромный вид никак не давал понять, что на самом деле она ведет вредный образ жизни, куря траву и незаконно покупая наркотики. Но мое отношение, даже из-за такого факта в ее жизни, к ней не поменялось.

— Мне так жаль, если бы я тогда не ушла...

— Ты никак бы не повлияла на это — со слезами на глазах ответила девушка, и посмотрела на свои ноги. В мире будто погас свет, и тяжело поверить, что неделю назад, она весело выступала в группе поддержки нашей футбольной команды. Она не заслуживает такой судьбы! Почему я не могу заставить время вернуть все назад?

Пытаясь ее успокоить, я стерла крупные капли слез с щек. Сейчас моя главная цель, это узнать, кто виноват в этом ужасном инциденте, и наказать эту мразь. Мы тихо посидели у нее в палате слушая музыку, которую Дженни принесла ее подруга. Девушка то отвлекалась, то опять становилась серьезной, поэтому я не могла никак ее спросить о том дне. Я думаю, что она сама расскажет, когда ей будет лучше.

— Я слышала, что вы расследуете это дело, — сказала Дженни, когда я уже уходила — Шерил, не лезь в это, ладно? Я не хочу, чтобы кто-то еще пострадал.

Но я посмотрела ей в глаза, и ничего не смогла ответить. Ведь я не могу ей врать, но и послушать ее тоже будет ошибкой. Надежда в наказании еще есть, и я не стану ее отпускать. И я решила оставить Дженни без ответа. В глубокой тишине, в своих мыслях, и со своими секретами.

Я не умею спатьWhere stories live. Discover now