— Спускайся оттуда!
— Но он же сейчас упадет, — пискнула девочка, пошатываясь на неровно стоящей стремянке. Папа забыл ее убрать со двора, поэтому ей не пришлось долго думать, как залезть на дерево.
— Спускайся, а то упадешь и на земле будет две лепешки, — строго ответил мальчик, сложа руки на груди и серьезно сведя брови. Когда он злился, то выглядел не на свои семь лет, да и вел себя старше.
Девочка осторожно спустилась со стремянки и, опустив голову, отошла от высокого дерева. С ветки послышалось жалобное мяуканье. Глупый котенок залез на дерево и теперь не может спуститься.
— Иди к маме, я скоро приду, — сказал мальчик, наблюдая как из глаз у девочки не прекращали литься слезы.
— Но Дин... — начала Шерил, но направив взгляд на строгое лицо друга, послушно кивнула и побежала в дом. Погода начала портиться и через некоторое время должен полить дождь. Летние каникулы начались месяц назад и за это время было только два солнечных дня. Остальное время город накрывал ливень, поэтому Шерил и Дин играли в детской. Но когда дети услышали мяуканье с улицы, друзья выбежали из дома.
Дин глубоко вздохнул и еще раз посмотрел на котенка, который до сих пор держался за дерево. Поправив стремянку и, убедившись, что не станет той самой лепешкой, которой пугал Шерил, он начал подниматься наверх. Держаться стало тяжело — от страха руки вспотели и начали скользить. «Только не смотри вниз, только не смотри вниз», — повторял про себя мальчик.
Когда Дин поравнялся с веткой, на которой сидело застрявшее животное, он немного покачнулся. Охнув, мальчик удержался. Стало еще страшнее. Дин очень хотел достать этого котенка и сделать сюрприз Шерил. Он часто рассказывал ей сказки про рыцарей, которые спасали принцесс из высокой башни. Только он не ожидал, что его прекрасной принцессой станет уличный котенок, а башней — дерево на заднем дворе. Но мальчик все равно мечтал стать тем самым героем для своей лучшей подруги.
— Ну-же, иди сюда, — сказал Дин, протягивая руку к котенку. Оставалось совсем немного и...
БАХ.
— Дин!
Мать Шерил, готовившая ужин на кухне, сорвалась с места и выбежала на задний двор. На улице она увидела только мальчика, лежащего на животе и держащего что-то в руках. Женщина подбежала к Дину и осторожно перевернула его на бок.
YOU ARE READING
Я не умею спать
Teen FictionКто бы мог подумать, что жизнь заиграет красками после случайного знакомства. Если подмешать в эту палитру романтическую линию и несчастный случай, то получится фанфик "Я не умею спать". Шерил О'Нил - студентка, не отличавшаяся от другой такой же ст...