Глава 3

1 0 0
                                    


Мужская рука нежно скользнула по моей спине, от чего мурашки пробежали по всему телу. Ехидная улыбка озарила его лицо, и сердце забилось еще чаще. Тело с радостью приняло это прикосновение, задрожав от волнения и удовольствия. Осенний ветер за окном кабинета бил грубые ветки деревьев по стеклу. Но эти стуки только вдохновляли влюбленных.
— Как ты красива, — с тихим изумлением сказал Джордж, скорее всего, самому себе.
— Ты тоже, — с нежностью в голосе и легким волнением произнесли мои губы.
Сильные руки мистера Тимса подняли меня в воздух, и нежно усадили на рабочий стол. Его теплое дыхание, скользнувшее по коже, поднимало жгучие волны возбуждения. Страстные поцелуи будто подарили теплоту всему городу, и я желаю, чтобы этот момент никогда не заканчивался, но громкий звук разбившегося стекла оторвал меня от прекрасного сна...

— Шерил, извини, я не специально, — плачущим голосом пролепетала Люция. Она быстрым движением нашла какую-то старую тряпку и безысходно пыталась вытереть с моего ковра пролитый кофе — мне так жаль.

Моя рука легла ей на плечо, и красные глаза девушки взглянули на меня. На лице сонной знакомой выступили слезы. Я нежно обняла Люци и взяла тряпку из холодных рук. Всю ночь мы посидели у меня в комнате, разбирая взятое дело, строя теории и читая накопанную информацию. С каждым часом я больше и больше привыкала к девушке и пыталась узнать ее лучше.

Люция единственный ребенок в семье. И то... нежеланный. Родители девушки, богатые бизнесмены, отдали дочку на воспитание тёте. Кира Хайт — сестра отца Люции, известная актриса главного театра нашего города. Именно из-за нее Люция проявила желание выступать в нашем театральном кружке университета.

— Все хорошо, тебе нужно поспать... мы уже долго тут сидим, — прошептала я, еще не проснувшись до конца.

Люция кивнула и направилась к двери. Оглядев комнату своим «лисьим» взглядом, она грустно посмотрела на только что пролитый кофе. Люция хотела начать говорить, но я ее перебила.

— Я разберусь с ним, если что отнесу ковер в химчистку. Спасибо за помощь, я позвоню, но сначала поспи.

— Еще раз прости, Шерил. Я так рада нашему знакомству! — ответила девушка и вышла из комнаты.

Со звуком закрывшейся двери, я потянулась и направилась к окну. Слова Люции согрели душу. «Я так рада нашему знакомству» — звучит как заклинание, но если она меня околдовала, то только в счастливого человека. Солнце было не видно, и погода предвещала хмурый денек, но я открыла форточку чтобы остудить свою затуманенную голову. Свежий воздух и запах мокрого асфальта ударил в нос. Ночью был дождь, что понятно по лужам у общежития, которые сейчас аккуратно перешагивает Люция. Светлая макушка выделялась из серой массы, или может я ее выделяла? Деревья все также покачиваются в своем танце, облака, только недавно блестевшие белым на небе, окрасились темными тучами. Чувствую сегодня весь день я просижу взаперти.
Сон не выходил из моей головы, и я все чаще и чаще начала думать о мистере Тимсе. Сильные руки, строгий костюм... Господи, какая я дурочка! Что за бредовые мысли в моей голове?
***

«У Дженни Фокс из Хорсалда отказали ноги, девушка останется инвалидом». Такая новость шокировала город текущим утром. Прошло два дня после происшествия в университете, и эти дни мы сидели в общежитии прячась от проливного дождя. Иногда я писала Люции, и мы готовили план действий, чтобы узнать, что на самом деле случилось с Дженни. Остальное же время я тонула в своих мыслях и задыхалась в четырех стенах.

Только оторвавшись от просмотра очередного видео на YouTube, как в ту же минуту мне пришло сообщение на email. Вздрогнув от неожиданности, я открыла вкладку с оповещением от Люции.

«Отправитель: Люция Х.

Получатель: Шерил О.

Нам нужно будет встретиться и серьезно поговорить. Надеюсь, ты свободна сегодня, я буду в „закусочной у Мерфи". Буду ждать...»


Что-то в этом сообщении меня напрягало. Наверное, это настороженность меня побудила положительно ответить и начинать собираться.
Я откинулась на стул и осмотрела стол. Господи, откуда взялось столько хлама? Никогда не замечала за собой этого раньше, не ожидала, что когда-нибудь забью на уборку. Надо будет занять этим на днях. Бумаги с начатым докладом, скетчи для конкурса и стаканы с кофе. Прям как у мистера Тимса...

« Не думай об этом, Шерил» — краснея от своих же мыслей, думая про себя, как будто произнесла это вслух. Мысли о Джордже не покидали мою голову. Закрывая глаза, я вижу только его. Так как же правильно назвать это состояние, когда хочется думать только о нем?

Никогда не ожидала, что поведу себя как эти шалавы, которым нужен Тимс только в постели. Но разве мне что-то нужно от него? Думать об этом времени уже не было, и я решила быстро сходить принять душ. Встав перед зеркалом, я увидела замученную девушку с бессонными ночами. Когда же я начну походить на человека, а не на ходячего зомби?

-Выгляжу ужасно — сказала я себе, и направилась в женский душ. Выглянув из комнаты, я заметила, что в коридоре никого не оказалось. Наверное, все на улице. Не все же люди такие интроверты как я. Проходя у комнаты Дженни я увидела много цветов и писем с надписями «скорого выздоровления» или «мы тебя ждем».

— Я обязательно узнаю, что с тобой произошло — глубоко вздохнув, я прошла дальше по коридору и зашла в ванную комнату. Прокуренный воздух душил, от чего щипало глаза. Марихуана запрещена, но кого это вообще беспокоит? И кто докажет? Как будто кто-то заходит сюда из администрации.

Я стянула с себя футболку с джинсами и зашла под холодный душ. Капля по капли скатывались по телу, холодок от открытого окна заставлял дрожать. Мысли о мистере Тимсе опять зашли в мою голову, и я вновь вспомнила тот прекрасный сон. Но мои фантазии прервал хлопок от открывающейся двери.

— Мда, Дженни, конечно, не повезло — сказал женский голос.

— Она получила по заслугам, — ответил другой женский голос — ей нужно было держать себя на дистанции.

Послышался смешок и звук замка сумки. Я решила немного приоткрыть душевую шторку, чтобы понять кому принадлежат голоса, и чуйка меня не подвела. Жаннет Фордж и ее лицемерные подружки. Но что обозначали ее слова? Я ждала продолжения разговора, но девушки уже вышли из комнаты. Я направилась к зеркалу, укрылась полотенцем и направилась в свою комнату, чтобы поскорее направиться к Люции и рассказать об услышанном.

***

Джазовые песни, ретро обстановка, вкусная еда — так можно охарактеризовать закусочную у Мерфи, и не ошибусь с выбором заведения. Легкий звоночек от открывающейся двери встретил меня в закусочной. Мистер Мерфи подарил мне добрый кивок в знак приветствия, и я ему ответила взаимностью. Оглядев вокруг, я заметила знакомую в дальнем углу. Люция сидела за крохотным столиком, и задумчиво глядела в окно. Ее волосы колыхались по легкому ветерку от открытой форточки, белая кожа так же выделялась, а нога легонько топала в ритм играющей песни. Я незаметно проскользнула к ней и села рядом.

— Привет, — улыбка озарила Люцию. Мое сердце забилось в двойном ритме, и я улыбнулась ей в ответ.

— Привет, у тебя какие-то новости? — ответила я девушке, наклонив голову набок ожидая ответа.

Улыбка сразу потухла, и девушка пододвинулась ближе ко мне, будто скрывая это от остальных лиц заведения. Я сделала тоже самое, уже ожидая чего-то серьезного. Хлопок, и в мое сознание резко тухнет. Музыка становится все дальше, чувства страха заменяются на тихие волны спокойного моря. Я плыву, а в дали виднеется темный шторм, который вскоре поглотит меня, и я скроюсь из виду.

— Шерил! — громкий крик Люции, последнее, что я услышала в тот день...

Я не умею спатьWhere stories live. Discover now