После того как Гук поставил Тэ метку, он отстранился и посмотрел в глаза СВОЕГО любимого.
Тэ:Ну и где поцелуй?- спросил Тэхен при этом опять мило надувая губки.
Чон: хммм... Дай подумать. Может здесь. - сказал он показывая на свои губы.
Тэ:...
Чон: ну ты что обиделся? Ну котик не обижайся.
Тэ:тогда поцелуй меня.
Чон ничего не ответил и просто нежно поцеловал омегу. Тот начал чуть не плавица от такого кайфа. Но все же Тэхену было этого мало и он начал углубляться поцелуй. Но это конечно же не понравилось альфе и он взял инициативу на себя.
Опрокинув омежку на диван, начал пальцами исследовать пресс парня под рубашкой. А второй рукой придерживался себя, что б не раздавить это маленькое чудо. В это же время омега одной рукой зарился в каштановые волосы своего альфы и притянул его ближе к себе. А вторая рука была уже на спине альфы.
Через десять минут наслаждения Тэ понял, что ему этого мало. А Чон в это время пошёл за водой. Когда он вернулся, то был в шоке. Тэхен сидел на диване, с очень хищным взглядом. Гук понял, что его малышу поцелуев мало. Поэтому он снова провалил его на диван, опять вцепляется в его губы, при этом расстегивая его рубашку. ТэТэ тоже время зря не терял и тоже начал расстегивать рубашку альфы, нежно проводя руками по его прессу. Альфа уже снял рубашку с омеги и приступил к его ременю на штанах. Тэ потихоньку начал стягивать с Чона рубашку и расправившись с ремнём начал снимать его штаны. Гуку явно это не понравилось и он заломал руки омеги у него над головой. Одной рукой он держал запястья ТэТэ, а другой уже стянул штаны с любимого. Вишня(так его называли друзья из-за его запаха) уже не мог задерживать стоны, поэтому он стонал во всю. Альфу это очень заводили и он начал масировать возбуждённый член через боксёры.
Но не долго длилось это райское наслаждение. Телефон Чона завибрировал, он с не довольным взглядом принял вызов:
Джун:Эм... У нас проблема.
Чон:Она очень срочная? Ты меня как бы отвлекаешь.
Джун:Нас срочно вызывает директор.
Чон:Зачем?
Джун:Не знаю. Но думаю, что это что-то срочное. Так, что думаю тебе стоит спуститься к нам. Ждём.
Чон: Ладно через 10 минут буду.
Он отключился и посмотрел на надутого Тэхена.
Чон: Котик, что-то случилось?- он подошёл к ТэТэ хотел его обнять, но он увернулся и молча начал собирать свои вещи.
Тэ:....
Чон:Не молчи пожалуйста.
Тэ:Ты меня оставляешь?- с некой болью сказал омега и на его глазах показались слёзы, которые катились по его щеках.
Чон:Нет, что ты. Просто директор срочно вызывает меня к себе. Ну Тэ не обижайся.-сказал Чон и приобнял омегу сзади за талию. Поцеловал при этом в шею.
Тэ: Я не буду обижаться. Но пообещай, что не бросишь меня?
Чон: Я не брошу тебя никогда. Потому что Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!)-сказал альфа эти слова и ещё сильнее прижал омегу к себе.-А теперь с твоего позволения, я пойду к директору.
Тэ: Иди уже.
Только Чон хотел выйти из библиотеки, как вдруг его позвал Тэхен.
Тэ:Эммм.... А ты не чего не забыл?-спросил омежку и показал на свою щечку.
Чон молча подошёл к нему и впился в его губы. Потому прижался своим лбом к его и нежно прошептал "ЛЮБЛЮ". И на последок кинул воздушный поцелуй и скрылся за дверью.
Тэ: Охх... Какой он зайка. Мой зайка.- гордо заявил Тэ, при этом улыбаясь своей самой искренной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность?!
RandomАльфа Чон Чонгук ему 16. Учиться в старшей школе , очень красивый, к нему постоянно прилипают омеги, но он на них не обращает внимание . А в истинность он вообще не верит. Но это было до появления новинького сексуального омежки.