На перемене:
Чон:Котик, что-то случилось?
Тэ: Нет зай все хорошо не переживай.
Тут к ним подходит Чанель и он очень странно смотрит на Чона
Чанель: Привет, а ты ж Чонгук?
Чон: Да это я . Тебе что-то надо?
Чанель: Не мог бы ты провести экскурсию по школе?
Чон: Нет не могу, я занят.
Но Чанеля этот ответ не устроил . Тут он заметил на себе взгляд парня который сидел рядом с Чоном. И тут до него дошло, что это его омега и он решил на очень плохой поступок. Постов меньше минуты он схватила Чона за воротник и спился в его губы. Тэ за эти наблюдал, но он не выдержал и вместе со своими вещами вилетеь из класс. На коридоре стоили Чим, Джин ,Джун и Юнги. Когда они увидели своего друга заплаканым пошли за ним. Но успели они и выйти из школы, как увидили, что Тэ переходил дорогу, но он не успел увернуться и его збила машина. Он отлетел на метров 5. Чимин и Джин сразу бросились нему. Юнги вызвал скорую . Через минут 10 она приехала и забрала его. Омеги решили поехать со своим другом, а альфы решили разобраться, что случилось в классе.
В классе, после того как Тэ вибежал:
Чон: Что ты себе позволяешь-начал орать альфа и уже хотел пойти за Тэ, но перед ним стал Чанель.
Чанель: Никуда ты не пойдёшь,он тебя не стоит.
Чонгук разозлился но тут улетают в класс Джун и Юнги
Джун:Что здесь произошло?
Чон: Где Тэ?
Джун и Юнги переглянулись и молча начали смотреть в пол
Чон: Я спрашиваю,где Тэхен?- начал орать Чон.
Но тут в класс забегает Богом. Он подходит к Чону и со всей дури бьёт Чона в челюсть. Тот ничего не понимая, уставился на Богома
Богом: я говорил ему, что ничего хорошо с ваших отношений не получиться, но он меня не слушал. Если он не проснётся, то ты отправился на тот свет раньше , чем надо.
Чон:Всмысле если очнеться? Кто-то объяснит, что произошло?
Богом:Тэ,он.... В коме.
Чон: Всмысле, что случилось.
Джун : он вылетел с класса и пошёл к пешеходному переходу но не увидел машину и... она его збила. Так что не факт, что он вообще выживет.
Чон понял, что это все из-за него и ... Он посмотрел Чанеля и не выдержал подошёл и врезался ему так, что тот упал на пол.
Джун: Что ты творишь?
Чон:Это все из-за него, но при нем насильно меня поцеловал и не выпускал с класса.
Чином:Так это из-за тебя мой лучший друг в коме? Ну ты й...-не договорив Чимин подошёл к Чанелю(она это время ещё сидел на полу) схватил его за волосы и потошил из класса, а потом из школы. Вытащив его на улицу, он толкал его калюжу. Тот упал лицом в неё. Потом Чимин подошёл ближе и схватил опять за волосы при этом оттягивая их.
Чимин: Если он не выживет, я тебя не только машиной переезду. А за то , что он из-за тебя пережил, я сделаю так, что тебя выгоняет из этой школы и очень-очень плохой репутацией.- он отпустил его. И только потом он заметил, что за этим всем наблюдала вся школа. Юн: Слушай персик, ты не против буть моей омегой.
Чим: Я подумаю маракуя.- ответил Чимин и поцеловал Юнги в щечку, спокойным шагом пошёл в школу.
Джун:оооо... Походу ты нашёл своего истинного.
Юн: Да , и я этим довольный. А ты поторопись, что б твоего Апельсинчика не забрали. - сказал Юнги и ухмельнулся.- Дам тебе совет: он сейчас сидит один в больнице, без поддержки... Ну а теперь сам подумай, что нужно сейчас тебе сделать.- но Джун даже не до слушал Юнги и просто рванулся в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность?!
RandomАльфа Чон Чонгук ему 16. Учиться в старшей школе , очень красивый, к нему постоянно прилипают омеги, но он на них не обращает внимание . А в истинность он вообще не верит. Но это было до появления новинького сексуального омежки.