После того как Джун узнал, что Джин сидит один в больнице, он сразу рванулся к нему. Когда он приехал в больницу сразу пошёл искать Джина и нашёл его.
Джун: Ты как?
Джин:Тэ...он...упал в кому. И они не уверены,что он очьнется. - со слезами на глазах ответил Джин.
Джун не мог видеть своего омегу таким,поэтому он просто подошёл и обнял его очень крепко, Джин обнял его в ответ.
Джун:Ты знаешь, что мы истинные?
Джин:Да.-коротко ответил он и ещё сильнее прижался к Джуну.-надеюсь ты меня не бросишь?
Джун:Никогда, никогда в жизни я не оставлю тебя. - с этими словами он обнял Джина по сильнее, что б тот перестал плакать. А через 5 минут он услышал тихое сопение- его омежку заснул у него на руках.
Он тихо встал и нашёл доктора.
Джун: Что с Тэхеном?
Доктор:У него сотрясение мозга и внутреннее кровоизлияние. Мне очень жаль, но проценты того , что он выживет меньше 50.
Джун: я вас понял. А у вас есть где-то свободная палата, просто его друг пережил шоковое состояние, ему надо выспаться.
Доктор: Конечно. Вон в ту палату.
Джун молча кивнув и взял Джина на руки и пошёл в палату, которую показал доктор. Он окуратно положил его на кровать и хотел уже вставать, но кто-то (конечно мы знаем, кто именно) вцепился у его кофту и не отпускал.
Джин:Пожалуйста, не уходи. Полежи со мной.- сказал он таким голосом, будто он опять начнёт плакать.
Джун: Хорошо. Как скажешь, принцесска.
Джин:Эй... А почему принцесска?
Джун:Потому что я люблю тебя и буду защищать тебя всю жизнь, от всего на свете.
Джин:Смотри мне. Не я тебя за язык тянул.
Потом они спокойно заснули в обнимку, ладе не подозревая, что Тэхен бороться со своим внутренним миром, а точнее с самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность?!
RandomАльфа Чон Чонгук ему 16. Учиться в старшей школе , очень красивый, к нему постоянно прилипают омеги, но он на них не обращает внимание . А в истинность он вообще не верит. Но это было до появления новинького сексуального омежки.