Чонгук:И что это было?
Юнга:Тебя послали. Кстати это впервые, когда тебя посылает омега.
Джун: Та не беспокойся. Зачем он тебе вообще задался?
Чонгук: Я не знаю. Но меня тянет к нему.
Юнга: А ты случайно не почувствовал его запах когда он вошёл?
Чонгук: Почувствовал. У него запах вишни.
Юнга:Все понятно. Вы истинные.
Джун:Но не факт,что Тэхен почувствовал его запах.
Чонгук:Он и не почувствует. Я пью блокаторы.
Юнга:Зачем?
Чонгук:Я и сам не знаю. Наверно потому,что не верю в ,эту «истинность».
Джун: А ты перестань пить блокаторы и потом сам увидишь,что он к тебе прибежит.
Чонгук:Ладно,тогда я пойду домой. Скажите учителю,что мне стало плохо.
На следующие утро
Как только Чонгук зашёл в класс,по всему классу прошёл
запах шоколада. Он посмотрел на место Тэ,но его не было в классе. Через 10 мин пришёл Тэ,так как в этой школе не было школьной формы,то он пришёл в обтягующих чёрных штанах,легкой нежно розовой рубашке,в кедах, с чекером. На голове были красиво уложенные волосы, лёгких макияж придавал образу особой лёгкости.
Так ходили почти все омеги ,но на нем это смотрелось просто сногшибательно . Чонгук тоже был одет просто офигительно . Когда он увидел Тэ ,у него пропал дар речи, а ещё и запах вишни который расстекся по всему классу. Как только Тэ вошёл ,то почувствовал запах шоколада, который манил его.
После уроков Тэ пошёл в библиотеку и там увидел Чонгук с его компанией.
Тэ: Юнги,Джун привет.-сказал Тэ ,при этом посмотрел на Чонгук,а тот в свою очередь ничего не сказав,просто встал со стула и пошёл в сторону книжных полок.-Хм. Что это с ним?
Юнга: Тебе ж не приятно с ним общаться, вот он и не хочет доставлять тебе неудобства.
Тэ:Мммм.... Ясно.
Джун: А ты зачем здесь?
Тэ: Та вот пришёл посмотреть, какая тут библиотека. А вы часто тут сидите?
Юнга: Каждый день после уроков, а иногда в нашим кабинете на 5 этаже.
Тэ: У вас есть свой кабинет?
Джун: Да, мы как F4 из «Сада падающих звёзд»,только нас трое.
Тэ: И самый главный из вас это Чонгук?
Юнга: Да,это так.
Тэ: А почему?
Джун: Потому что он самый умный из нас , ну из школы тоже конечно. А ещё потому что мы так захотели.
Тэ:Ясно. А куда он ушёл?
Юнга: А зачем он тебе, опять придурком хочешь обозвать?
Тэ:...
Чонгук: Парни успокойтесь, не доставайте его. Мы должны думать в какой колледж нам поступить после школы.
Тэ: Чонгук я хотел...
Чонгук: Ким Тэхен вы можете не мешать нам? Спасибо, а теперь дверь там.
Тэ: Юнги,Джун выйдете на минутку.
Мальчики молча встали и ушли.
Тэ: ну и как это называется ?
Чонгук: ты о чем?
Тэ: почему это ты вдруг выгоняешь меня, избегаешь и перебиваешь.
Чонгук: хорошо можешь остаться, а я пойду.
Тэ:иди. Если ты хочешь, что б твой истинный был с другим.
После этих слов Чон отсановился. Повернулся к нему лицом и сказал:
Чонгук: ты сам сделал свой выбор. А теперь на меня гонишь?
Тэ: а какого ты пьёшь эти блокаторы?
Чонгук замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность?!
DiversosАльфа Чон Чонгук ему 16. Учиться в старшей школе , очень красивый, к нему постоянно прилипают омеги, но он на них не обращает внимание . А в истинность он вообще не верит. Но это было до появления новинького сексуального омежки.