Pov: Тэхен
Мы с Хосоком разговорились, что даже не заметили, что наши друзья уже давно сидела за столиком. В то время когда мы все ещё за барной стойкой. Я начал расспрашивать его о жизни, нашёл ли он себе омегу или нет, ну и ещё очень много вопросов. Он просто стоял и улыбался моему любопытству. А я стоял и смущался. Ну а что, почему у него такая милая улыбка?!
Я: А почему у тебя нет пары?
Хо: Просто, мой истинный омега уехал в другую страну на учёбу, и больше всего забыл вообще обо мне. - с очень большой обидой произнёс Хосок.
Я : Хм. У меня похожая ситуация. Мой альфа тоже уехал за границу. Но мне как-то все равно, это его выбор, почему я должен грустить?! И ты не грусти, а открывайся.
После этих слов мы пошли танцевать. А танцевали мы почти до самого утра. Нам был хорошо и легко друг с другом. И честно говоря я начал сомневаться и верить в истинных.
На следующий день:
Я встал с кровати с ужасной головной болью. Но к большому удивлению я помнил весь вчерашний вечер. Кое как добравшись др кухни, я начал искать таблетки от головной боли, но не нашёл их. Только я подумал, как там Хося, ко мне в дверь постучались. Я открыл дверь и за ней стояло прекрасное солнце. Да, там стоял Хосок.
Я: Привет. Как ты?- спросил я впуская гостя в квартиру(радует то что у меня постоянно порядок).
Хо: Я вот решил тебе принести таблетки, что мне что-то подсказало, что их у тебя нету. Я прав?
Я: к большому удивлению да. Спасибо большое.
После этого дня мы начало очень хорошо общаться, но вскоре мы вовсе начали встречаться. И нам вместе хорошо. А Чонгука я уже не помню, видимо нас с ним не связывало ничего ,так сильно как меня с Хосоком.
Спустя 5 лет:
Ну вот прошло пять лет. Я досих пор встречаясь с Хосоком. И нам хорошо вместе. За эти пять лет мы с ним съехались в одну квартиру ( я нему переехал, так как он настоял на этом, ну а впринципе и не возвражал). У него своя компания, ну а мне он запретил работать со словами:"омеги созданы, что б их любили и оберегали. А альфы для роботы, ну и конечно же охраны омежек". Мне приятно, потому что сейчас я получаю достаточно любви, даже чересчур, но я не жалуюсь, мне наоборот не хочется оставаться без этого солнышка.
Конец: Тэхен
Pov:Хосок
Я очень рад, что судьба покинула мне такой подарок, как любимый омежка. Я его очень люблю и не представляю жизни без него. С нашей первой встречи прошло пять лет и мы досих пор вместе. И я не желею об этом. Каждое утро я просыпаюсь и вижу рядом его милинькое и по своему детское личико, оно так завораживает.
Но я понимаю, что скоро должнен приехать Бэкхен(мой истинный) и мне придётся расстаться с Тэ. Но также я понимаю, что скоро приедет и его истинный тоже. Я это знаю от Бэкхена, он учиться с ним в одном университете. Я надеюсь, что Тэ его простит и они будут счастливы.
Конец: Хосок
Настал тот день. Чонгук и Бэкхен возвращаются. Тэ не знает об этом. А Хосок сидит весь на нервах, он бриться представить реакцию омегы. И вот долгожданный самолёт прибывает. Хося ничего не сказав ТэТэ уехал в аэропорт встречать "гостей" . И вот остались щитаные минуты.
Через 4-5 минут со здания выходит красивый, даже очень омега, а сзади него плететься неспеша привлекательный альфа. Хосок стоит некоторое время и просто смотрит на Бэкхена, он просто не верит своим глазм. Спустя такой большой промежуток времени вводить своего истинного, это просто не передаваемое впечатление. Когда Хосок перевел свой взгляд на альфу, он по правде говоря был в шоке. Он был необычно?, даже не знаю какое слово подобрать, красивым, довольно таки высоким и очень(на вид)грубым.
Они познакомились. Конечно Хосок был рад встречи с исстиным, как и сам Бэкхен. Но как же Тэ? Он не хочет его бросать. Но все же надеется что Тэхен все таки помириться с своим альфой и у них все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность?!
RandomАльфа Чон Чонгук ему 16. Учиться в старшей школе , очень красивый, к нему постоянно прилипают омеги, но он на них не обращает внимание . А в истинность он вообще не верит. Но это было до появления новинького сексуального омежки.