Утро после приезда братьев было как бы вам сказать по мягче... Отвратительно. Наш любимый Англия проснулся от громких звуков снизу, а точнее от храпа Скотта который не спал, всю ночь смотря, телевизор и попивая виски.
- Аргх за что мне это! Мало того что отпуск испортили так ещё и поспать не дают!-Англия ну ОЧЕНЬ грациозно спустился с лестницы...
- А ну вставай ЧУДИЩЕ ЛОХНЕССКОЕ ! - Со всей дури ударил его по лицу. Шотландия подскочил и свалился с дивана.
- Ты че совсем ах#####!!! Единорог б####!!! Фея бровастая!!! - Скотт сразу же встал и отвесил Артуру подзатыльник.
- ЗАКРОЙ СВОЙ ХЛЕБАЛЬНИК! ТЫ ХРАПИШЬ НА ВЕСЬ ЛОНДОН! РЫЖИЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ВИСКИ! - на весь дом разносится их ругань. Сонный Ирландия спускаясь по лестнице потирал свои глаза.
- Чего кудахчите с утра по раньше? - все также потирая, спросил он.
- ТЫ СКАЖИ ЭТО ЕМУ- указал на Скотта Англия - ХРОПЯЩЕМУ МЕДВЕДЮ!
- Кто бы говорил ЧАЕФИЛ!- Ирландия лишь скептически посмотрел на них.
- Истерички. - как говорится констатировал факт.
Оба братья стояли в полном шоке от сказонного Ирландии, а пока они летали в космосе, он быстро свалил на кухню. Уельс до сих пор спал как убитый.
Час спустя*
- Я не буду это жрать! Ты не заставишь меня! - Шотландия уперался как мог.
- Да ладно тебе, я все волишь пересолил...- Артур оправдывался как мог, но свой суп если ЭТО можно назвать супом то он точно его не пересолил...
- Я не буду жрать эту дрянь! - швыряя тарелку в окно, кричал Скотт
- Это больше похоже на дерьмо... - после слов Ирландии о своём шедевре Арти нахмурил брови.
- Это Говносуп браааатикааа. - все такой же сонный Уельс медленно опустился на пол. Шотландия начал неистово ржать, а Ирландия лишь спрятался под стол и через минуту дом наполнился руганью, звуком разбитых тарелок, неистовым ржачем Шотландии и молитвами Ирландии.
Артур, ну научись ты наконец готовит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и угораздило же тебя Артур....
FanfictionВам когда нибудь скрывали долгожданный отпуск? Отпуск Англии сорвался приездом " горячо любимых" братьев. И все бы ничего, но следом за ними навязывается бывшая воспитанница Эмили. Что же в этом такого? А то что Артур очень долгое время сдерживает...