Что Же Ты Наделал Англия Или Советы Скотта

147 4 3
                                    

Утро было... Как вам сказать по мягче не очень прекрасным. Как только комнаты  пронзили лучи света можно было увидеть такую вот картину. Скотт валялся на диване в костюме Гризельды из Винкс ( че....), Ирландия же был одет в балетную пачку розового цвета и он решил ночевать всю ночь под столом на кухне. А Уельс был одет в тяночку  которая решила поспать в раковине. По пьяне эту тяночку хотел износиловать Скотто- Гризельда, но мистер розовая пачка остоновил его...
А у Англии утро было немного получше. Он спал на кровати обнимая Эмили. Но луч света проникал в комнату и светил прямо в лицо Артуру. Немного поморщавшись кое- как открыл глаза. Сев на кровать Англия положил руку на лицо. Как только он её убрал то посмотрел на другою половину кровати. Скажем так он Ахуел...
-Твою мать! - ударив себя по лицу сказал он.
-Что я натворил... Дебил бляяя!- Артур, метал головой в разные стороны, придерживая её руками. Эмили же после этих криков проснулась.
Они посмотрели друг на друга. У Артура был испуганный взгляд а у Эмили полный ненависти, злобы, отчаяния и грусти.
-Эмили я... - только он хотел прикоснуться к ней, как его руку оттолкнули.
-Не трогай меня! Я тебя не навижу! - следом за этими словами последовала звонкая пощечина.
Артур только прикоснулся к месту удара и смотрел куда-то. А Эмили начала  одеваться. Как только она собралась, то сразу же выбежала из комнаты вся в слезах. Англия наконец то пришёл в себя. Опомнившись он, быстро оделся, и побежал за Эмили. Поймав её у входа он попытался с ней поговорить.
-Эмили выслушай меня! Пожалуйста, Эмили. - говорил он пока она выдергивала свою руку.
-Я тебя видит не хочу тварь! Отпусти меня! - наконец вырвавшись, она побежала на улицу.
-Аргх да что такое! - пнув дверь он побрел на кухню. Спустя примерно 3 часа все более менее протрезвели и переоделись . Братья смотрели на Артура с подозрением, чего это он поник . Скотт как самый старший решил с ним поговорить.
-Эй бровастик, ты чего? Выглядишь так как будто монстра увидел, ну или же просто Гилберета. Так что случилось? - Скотту было интересно что с его братом ( это на него не похоже 😶).
-Скотт не до тебя сейчас... - видно было что он подавлен. Шотландия немного помолчал.
-Слушай брат наверное это не моё дело, но что случилось? - Скотт решил перейти в наступательные позиции. Англия лишь мельком посмотрел на него.
- Я по пьяне... * глоть * Эмили изнасиловал... - и опустил голову на стол. Скотт был мягко говоря в шоке...
-Что ты сделал? - Шотландия не мог в это поверить его брат конечно тот ещё развратник, но Эмили же ему как дочь, скажем так Шотландия сидел молча и решил ждать ответа от него.
-Я её изнасиловал...
Скотт конечно понимал что тот  натворил, но решил его подбодрить, ибо если он так дальше будет тут чахнуть, то это проблему не решит.
-Ну в этом случае у тебя 2 варианта либо в тюрму, либо жениться. Я думаю что она все раструбит своему начальству, а они это так не оставят...
-Я знаю Скотт, я знаю...
Артуру предстоит очень хорошо подумать об этой проблеме и как быть с Эмили.... Эх Арти, Арти.

Ну и угораздило же тебя Артур.... Место, где живут истории. Откройте их для себя