Арти Не Надо.....

163 4 2
                                    

День начинался обычно. Парни сидели в гостиной. Артур читал газету, а Ирландия играл в шахматы со Скоттом.  Уельс смотрел телевизор. А Эмили была в душе и что-то тихо напевала себе под нос.
- Хей желторотики может сегодня немного выпьем! - Скотт как всегда был на позитиве.
- Не думаю что это хорошая идея Скотт и тем более не думаю что Эмили будет не приятно смотреть на нас в не трезвом виде.... - а ведь правда на это не приятно смотреть.
- Я согласен - неожиданно воскликнул, Артур от чего все были в шоке.
- Я тоже не против - еле слышно сказал Уельс.
- Юху значит я за выпивкой! - И Скотта как ветром сдуло в магазин.
К вечеру они уже выпили достаточно много. И врубили музыку на полную громкость. Артур решил подняться на верх от этого шума. Кое-как он поднялся по лестнице, спотыкаясь об каждую ступеньку, матеря все и вся. А Эмили сидела в своей вызывающей одежде, своих коротких, черных шортиках и облигающей майке с изображением американского флага. Грудь у неё просто вываливалась. А сама она сидит дрожит от очередного ужастика. Артур пошло ухмыльнулся и пошёл к ней не забыв запереть дверь.
- Хей Эмили! Как дела? - подсел он к ней кладя руку на её талию.
-Посмотришь со мной ужастик? - с надеждой в голосе спросила она.
- А может займёмся более интересными вещами  сегодня) ~. сказав, он приблизился к ней.
- А-Арти ты чего? - немного отодвинувшись сказала Эмили. Вдруг, Англия подхватил её и понес на кровать. Эмили кричала и била его руками и ногами надеясь что хоть кто-то ей поможет или хотя-бы  его вырубить. Её небрежно кинули на кровать и надвисли над ней.
- Эй пусти меня пират самовлюбленный! - после этих слов её грубо заткнулись поцелуем.
- Да не ори ты так скотина! - он ударил её по лицу.
Эмили замолчала, а на глазах у неё появились слезы. Ей стало страшно и она хотела вырваться из сильных рук Артура, но он её крепко прижал к кровати. Одним рывком Англия сорвал майку и разорвал её чёрные шортики. Она осталась в своём нижнем белье. Англия облизнулся с такого вида Эмили ему уже было не в терпешь, просто взять и о трахать её так чтоб на всю жизнь запомнила. Он хотел этого долгие годы. Нет не подумайте что он пидофил, тогда когда она была маленькой он не испытывал таких чувств к ней, а теперь расцвел цветочек. Снимая с себя одежду Артур целовал и шептал какой-то сладкий бред на ухо Эмили. А она просто лила слезы от безысходности просто думая что Арти не станет её насиловать. Ох как она была наивна на счёт этого. Сняв с себя все он начал медленно снимать её белье, дабы, как он думал подразнить и самому поиграть с ней. Ему уже просто было невтерпеж и он вошёл в неё быстро, и во всю длину. Крик боли раздался по комнате. Потеряв девственность ей уже было все равно она просто лежала и стонала от его движений в ней. Артур делал это быстро наслаждаясь сам и не обращая внимания на чувства Эмили, удовлетворял сам себя. Продолжалось это все примерно 30 минут. За это время он успел её перевернуть и там выебать. Последние же 5 минут были самыми ужасными для Эмили ведь... Лишить чести да и в рот выебать невинную девушку... После этих адских 30 минут Эмили просто отключилась, а Англия ещё рассматривал её прелести, но через 3 минуты лёг рядом с ней и обнял. Спокойной ночи Эмили.......

Ну и угораздило же тебя Артур.... Место, где живут истории. Откройте их для себя