Вот И Начались Проблемы...

123 4 4
                                    

Вашингтон. Утро. 9:56.
У Эмили зазвонил телефон.
-А-алло - пытаясь сдерживать слезы говорила Эмили. Босс Эмили что-то заподозрил и решился спросить её об этом.
- Эмили у тебя все хорошо?
-Д-да, с чего вы взяли что, что то не так? - говорила она чуть ли не плача.
-Эмили может это и личное, но я твой босс и я обязан знать что с тобой. - как можно мягче сказал он. После этих слов Эмили разрыдалась в трубку и начала рассказывать ему о случившемся. Босс Эмили был в ярости. В этот момент он хотел порвать нашего Артура, ибо как он мог надругаться над ней. Да и к тому же она могла забеременеть от него.
-Эмили я пока даю тебе отпуск, а с этим гадом я разберусь сам.- и он положил трубку.
После этого звонка Эмили впала в истерику.
Звонок в министерство Соединённого Королевства.
-Да, вам что-то нужно? - и понеслась шарманка.
-Если вы не примите меры, то я вынужден буду...
-М-мы примим меры....
-Я на это надеюсь! - и он со злостью положил трубку. После этого звонка Босс Англии был в шоке. Он быстро набрал номер Артура.
-Да алло - вяло ответил Англия.
-Артур что ты натворил! Ты хоть понимаешь какие у нас теперь проблемы будут?!
-Вам уже рассказали? - все так же вяло спрашивал он.
-Да, и я очень не доволен этим! Либо ты с ней налаживаешь контакт, либо американское посольство нам устроит! И тут уже даже Путин не поможет... Наверное потому что не захочет, ну и ладно! Мне плевать как ты это сделаешь, но ты с ней наладишь контак! Понял!?
-Понял... - и его босс положил трубку.
Прошло примерно 3 недели после этого разговора. Как только не пытался Англия не смог к ней даже приблизится. Ведь, либо там была её сестра Канада, либо её босс. Эмили же последние две недели тошнило и рвало. Конечно боссу она об этом не говорила, а рассказала своей сестре.
Канада сначала думала что она просто отравилась, но потом ей в голову пришла.... Страшная идея. Она подумала что Эмили беременна и сказала ей сделать несколько тестов, ну чтоб наверняка. И как вы думаете, все они оказались положительными... Крик и слезы Эмили заполнили дом. Она даже собралась идти и делать оборот, но Канада её успокоила и решила остаться пока у неё на всякий случай.
Ну Артур тебе пиздец.....

Ну и угораздило же тебя Артур.... Место, где живут истории. Откройте их для себя