Тише, Не Плачь... Любовь Моя...

116 8 0
                                    

Эмили сидела на диване и смотрела передачи про детей и мам. Ведь она совершенно не знала как обращаться с детьми, а тем более с младенецами. Эмили как будто повзрослела, зная что её ждёт впереди. Она станет мамой и это очень серьёзно как она говорила. Её сестра  была от новой Эмили в шоке, но при этом она была горда за неё. Тем временем у Артура.
Сегодня он решил снова пойти к Эмили. Ведь он должен наладить с ней контакт. Собравшись  духом он направился к ней.
Звонок в Дверь Эмили был неожиданном сюрпризом. Встав с дивана, она побрела к двери. Она ждала кого угодно... Вот только не его.
-Эмили, здравствуй. - с ноткой грусти произнёс Артур.
-Здравствуй... Англия - она не знала рассказывать ему о своей беременности или нет и поэтому старалась не смотреть ему в глаза от обиды, и безысходности.
-Эмили я хотел с тобой поговорить... Нормально... - Она понимала о чем он говорит ведь, его даже близко не подпускали к ней, хотя сказали наладить отношения, только сейчас Эмили понимала почему Россия называет её босса дэбилом, ну ведь и правда, где логика...
-Ну проходи раз пришёл. - пытаясь сказать более строже и уверенно. Артур снял с себя пальто и ботинки. Краем глаза смотрел на Эмили. Она же пригласила его в гостиную и пошла делать чай.
Пока она делала чай все, размышляла говорить или нет. Через 3 минуты чай был готов. Пять минут они сидели молча. Но тут Арти решил подать голос. ( гав-гав)
- Эмили понимаешь, я тогда был пьяный и не помню что тогда делал... Расскажи мне... Пожалуйста....
-Ну.. Ты ударил меня по щеке... - Артур побледнел- ещё ты сделал очень больно...- Артур стал красным - И в рот... - Артур чуть в обморок не свалился. Артуру стало впервые так стыдно.
-Эмили прости меня... Пожалуйста... Я не хотел... - он боялся смотреть в эти красивые небесные глаза. Вдруг, глаза Эмили расширелись, она выронила чашку и побежала в туалет. В этот раз таксикоз был очень сильный. Артур в панике уже хотел скорую вызвать. Но когда Эмили вышла то остановила его.
-Н-не надо...
- Почему это не надо Эмили?! Так рвёт?!Это же сильное отравление! - Англия был в панике.
-Это не отравление... Это таксикоз... - она решила что скрывать правду бесполезно.
-А таксикоз,а я то дум.... СТОП ЧТО?!- Англия смотрел на Эмили глазами в 5 копеек, там у неё под сердцем, его ребёнок, от его любимой, честно говоря он был в Ахуе . Настроение Эмили сменилось как это обычно бывает у беременных. Она начала рыдать. Англия непонимал что делать в этой ситуации, но он её обнял.
- Тише, не плачь... Любовь Моя-он глади её по голове. После того как она усакоилась, он решил поговорить с ней.
-Эмили я конечно понимаю что ты страна и все прочее, но может ты передишь ко мне? - ласково сказал он гладя её по спине.
-Я не знаю Арти... А что скажет мой босс? - она положила свою голову на плечо Артуру.
-С ним я поговорю, а мой уж точно не будет против, вот только мой на свадьбе будет настаивать это точно...
-Ты не хочешь свадьбу? - с некой грустью спросила Эмили.
-Ты что конечно хочу- Артур улыбнулся ( да чуваки он улыбнулся😶). Обняв Эмили он включил телевизор. Через некоторое время Эмили мирно спала на его плече, а сам Англия в душе радовался. А самое главное чашку он убрал 😁👌🏻.

Ну и угораздило же тебя Артур.... Место, где живут истории. Откройте их для себя