Та что видит сны...

628 15 1
                                    

После ухода ЕГО из моей жизни, я стала другой... Наверное каждый человек меняется однажды...

Взяв ключи,я направилась к машине. Скорость, музыка, лёгкий сквозняк, а главное никого рядом. Люблю одиночество...

Меня манит куда-то вдаль,подальше от людей, суеты... Ненавижу этих бездушных кукол, им нужны только власть и деньги, материальные ценности им не интересны. За них не купить дорогую машину, новую модель телефона или дорогих шлюх,которые не на трассах стоят,а в дорогих клубах тусят, где вход только по пропускам,где толкают наркотики детям. Такова реальность как не крути.

Прибавив газу,я лечу по встречной, капает дождь,на трассе пусто, небо тёмное, как моя жизнь. Остановившись у небольшого двухэтажного дома,я неуверенно открываю дверь. Меня встречает тишина. Валя наверное уехала по делам. Ладно,ужин сделаю я. Только спустя час возни на кухне,в поисках продуктов,я замечаю на холодильнике записку.

"Не жди нас,мы будем завтра. Ужин на плите,если что соли,а то я забыла,спешила;)

P.S. Люблю тебя, да и не забудь про документы, тебе их только отпечатать осталось. Не скучайВАЛЯ;)

Я молча прокляла подругу за испорченный вечер. Я надеялась на фильм,в такую погоду мы смотрели ужасы. Правда потом в туалет не могли выйти,но было круто. Я не стала есть, кусок в горло не лез, да и желания отравиться не было. Ужин от Вали можно назвать так: если не хочешь идти на работу, в школу и т.д., то поешь Валиной еды и два веселых дня тебе гарантировано. Но с "веселым" я пошутила. Не включая света,я без труда нашла свою комнату и легла спать. Сегодня был четверг. Я не любила этот день. Боялась засыпать одна, мне снились кошмары,там был ОН. ОН часто приходил во снах и мучал меня своим молчанием. Его взгляд меня убивал, я горела изнутри, а потом просыпалась в холодном поту. Я наверное сумасшедшая,но часть моих снов сбывалась, но только не с ним. Он давно уже не появлялся. Можно сказать,что его нет,но одновременно он рядом. Не давая мне покоя,терзая меня изнутри, мысли об этом человеке живут во мне. Воспоминания всегда при мне и их не убить,не забыть. Засыпая меня колотит, по щекам бегут слезы. Закрыв веки я вижу его. Серые глаза устремились на меня, как жаль,что от этого не убежать. Я не могу заговорить, сил нет.

Дети тьмыWhere stories live. Discover now