5 дней жизни...

84 5 0
                                    

В ту ночь,я услышал чей-то мужской голос,меня это очень напугало,поскольку я и Валя дома были одни. Мальчики уже второй день были в Риме. О месте нахождении Коли никто не знал,были вообще сомнения,что он где-то есть. На самом деле все его уже похоронили. Я знала только одно,что он не мог нас предать и служить тьме,а если это и так,он сделал это ради нашего блага. Пока я лежала голос затих, мне показалось,что мне это снилось. Но потом, я услышала голос Вали. Я тихо вышла за дверь. Подойдя ближе к кухне,я услышала знакомый голос,моё сердце замерло и ноги подкосились. Это был Коля. Он сидел на кухне и разговаривал с Валей.

-Ты не можешь приходить так каждый раз,тебя кто-то всеравно увидет. Ты меня во-первых напугал,а если б Миша был здесь или ещё хуже Макс.-говорила ему тихо Валя,в её голосе слышались нотки беспокойства.

Я не знала,что делать,мне хотелось внезапно открыть дверь и узнать правду,но вскоре я поняла,что так я нечего не узнаю. Продолжая стоять за дверью,я пыталась даже не дышать,чтоб никто меня не заметил.

-Я больше не собираюсь приходить.-сказал ровным голосом Коля. В нём слышалась пустота и прозрачность.

-И долго тебе ещё бегать,от чего ты убегаешь?

-Пять дней.

-Что это значит?-Валя замолкла,судя по всему она все поняла.-Так мало осталось,Коль,может Миша может чем-то помочь.

-Нет,никто не должен знать,что я жив.

-Даже друг? Не знала,что ты такой эгоист! Тебя как подменили,я не вижу в тебе нечего, где твои чувства!

Внезапно Коля вскочил и прижал Валю к стене,в комнате темно, но было видна ярость на лице.

-Другой значит, а ты представь какого жить без души,не чувствовать нечего,даже холода и вкуса,жить как растение,а!

-Сядь и успокойся!-лицо Вали было серьёзное без капли страха. Теперь я поняла всю силу подруги. Глаза!!! При помощи их она могла заставить любое существо слушать её.

-Я не пришёл для того,чтобы ты меня мучала,пожалуйста рассчитывай силу!

-Прости,я уверенна,что если ты вытащил Мишу из Рая,то есть способ вытащить тебя из Ада.

-Не сравнивай, Ад и Рай-это не одно и тоже,чтобы что-то взять,надо что-то отдать.

-А если действовать хитро?-ехидно спросила Валя

-Не вздумай играть с ними!

Еще целый час они разговаривали об демонах. Потом Коля ушёл через окно,Валя пообещала его вытащить. Напоследок он сказал что даст о себе знать еще. Как я поняла,что через 5 дней его заберут против в своей воли отбывать наказание в Ад, дороги назад нет,как бы Валя не старалась ему помочь. Душу он уже продал. Я даже знала ради кого. По щекам невольно покатились слезы,неужели это конец?

 

Дети тьмыWhere stories live. Discover now