Выводы

24 2 2
                                    

Открыв глаза,я увидела Мишу. Он спал сидя за столом. Да,после вчерашнего вечера у нас появилось несколько проблем. Начиная с Коли и заканчивая Армагеддоном. Ангелы не знали куда деваться,многих отправили на землю,большинство погибло. Демонов тоже становилось меньше. Охотники неплохо работали,но их тоже убивали по несколько человек в день. Мы с Мишей нашли одну очень странную парочку охотников,которая привлекала нас больше других. Брат и сестра убивали по 5 демонов в день. Миша проник в их сознание и нечего кроме мести и эгоизма он там не увидел. Странная парочка не давала нам покоя долгое время. В конце концов мы решили проследить за ней. Для людей они были слишком ловкие и умелые,но дело было вовсе не в этом. У них было оружие,которое убивало демонов. Мы загоняли их в ад при помощи Библии. Миша читал молитву и твари отправлялись домой. Но эти двое видимо не брала в руки этой книги,не говоря уже о чтении. Я ещё долго лежала и размышляла об этом. Потом я подумала о Коле,интересно куда его забросит и как он нас найдёт. Я представила его состояние,когда он узнает о гибели Наташи. По щекам покатились слёзы. Не могу поверить, что она не с нами. Не думала,что так все закончится. Помню,мы мечтали,что будем у друг-друга дружками на свадьбах. Я так хотела погулять на её свадьбе,хотя о чем я думаю,через час и я могу умереть. Какая свадьба, скоро наступит конец света а я тут мечтаю... Да сложно представить,что ещё три месяца назад я ходила на учёбу, гуляла по Питеру и не знала забот,кроме того,что приготовить поесть. Сейчас я лежу в одной комнате с парнем, который три года назад просто испарился со своим другом из моей жизни. Странно так,что я сейчас его целую по утрам и понимаю,что он может пострадать из-за этого. Странно то что, месяц назад Наташа говорила,что нас никто не сломает и когда вернётся Коля,мы просто откажемся этой жизни, как это сделали наши родители в своё время. Никто не знал чем кончиться эта поездка и как мы изменимся.

-Ты уже проснулась?-голос прервал все мои мысли.

-Что? Да, минут 20 назад.

-Как ты себя чувствуешь?

-Голова болит,но это пустяк,пройдёт.

Он тяжело вздрогнул и ели встал со стула. Шатаясь Миша направился в ванную,только сейчас я заметила род столом бутылку коньяка, которая была почти пуста. Да, Миша не может избавиться от старых вредных привычек,но я ещё не видела,чтоб он пил один. Его поедало происходящие,но он не собирался задаваться. По его словам, он держался за меня. О Коле он не говорил, я несколько раз обращала его внимание на то,что он скоро вернётся,но это его никак не утешало. Его друг вернётся с клеймом палача и уже не будет другим.

-Миш, а Коли вернут душу?

-Валь,не говори глупостей, какая душа у палача!

-Ну а как же,разве нет?

-Очнись наконец,мы все по ладошкой Аббадона ещё чуть и он нас прихлопнет,как тараканов.

-Не забывай,что у Света есть тоже армия и она не в 10 человек!

-Ты не знаешь с чем мы имеем дело и сколько их,выпустили 1/3 часть,а сколько этих тварей ещё в аду,их невероятно много.

-Я обязательно спрошу у Коли сколько их.- Миша недовольно фыркнул.

-Он убийца, он уже другой.

-Это всего лишь клеймо,а не выговор на всю жизнь! Я уверенна,что как человек он не изменился.

-Мне тоже хочется в это верить.

-Мы поможем ему,есть способ,я вот нашла кое-что.

-Давай не сейчас,я кое-что нашёл про эту Еву. Поехали к Виктору,думаю он лучше об этом знает.

-Да,конечно...

Дети тьмыWhere stories live. Discover now