Гостья

71 4 0
                                    

*******Дорогие читатели,я решила добавить немного юмора и хорошего настроения... Как не странно это глава от имени Коли,последние время ему очень плохо и казалось бы,что его уже нечего не спасёт. Героиня,которая тут появится будет вам симпатична, хотя она и имеет связь с тьмой. Я думаю её появления вселит вам надежду.*********

Я проснулся от того,что почувствовал вкус крови,пахло сыростью и гнилью. Я не знал где я нахожусь. Ели открыв глаза,я увидел девушку с длинными тёмными волосами,она облизывала руки,которые по локоть у неё были в крови. При виде этого меня чуть не стошнило,сам я тоже был в крови и валялся на каких-то ветках. Девушка не заметила,что я открыл глаза,видимо он увлеклась завтраком.

-Что за черт,ты кто?

-Я во-первых не черт,придурок! О,и это того идиота собрались пускать в ад да ещё и кем-то назначать.

-Кто ты и почему ты делаешь здесь и какого лешего я весь в крови?

-Лешего?-она начала хохотать-Ты такой смешной.

Я был честно в шоке, передо мной сидела девушка и заливалась смехом. Я точно знал,что она демон,но нечего угрожающего я в ней не увидел,ну кроме окровавленных рук. Она выглядила очень забавно и я сам начал смеяться.

-Зачем ты пришла?

-Чтобы напомнить, что тебе осталось 48 часов и хотела сказать,что добро пожаловать в к нам.

-Я помню про время.-мне стало немного не по себе я прекрасно знал,что в аду со мной сюсюкаться не будет.

-Вот смотрю на тебя и думаю какой же ты глупый.

-В смысле?

-Отдать душу за человека,который тебя даже не пытается найти. Согласись,что наш Миша давно бы тебя нашёл, если бы ты был ему нужен.

-Ты не ответила кто ты такая.

-Ева, жена ВААЛБЕРИТА.

-Кого?

-Главного секретаря ада, какой же ты глупый.

Честно говоря я не думал,что буду сидеть и беззаботно болтать с демоном.

-Я могу этого избежать, как я понял,что демоны имеют на меня планы.

Ева поняла о чём идет речь и хитро улыбнулась.

-Ты хочешь избежать наказание?

-Можно и так сказать,секретарь навернека знает про сроки наказания и отбывания.

В глазах девушки появилось что-то человеческое,а у меня смутная надежда на помощь,я знаю звучит глупо,но именно этот демон был единственным моим спасением.

Дети тьмыWhere stories live. Discover now