На дворе уже третью неделю шёл дождь. Люди начали волноваться, в церквях были толпы народу. Поговаривали о каре Божьей. Я шёл по улицам Рима. Забрав Наташу и Валю,мы отправились в небольшой городок Неми,рядом со столицей. Дом был двухэтажный. В том городке было немного населения и никто особо на нас не обратил внимание,поскульку нас посчитали туристами. Мы покинули наш прошлый дом очень незаметно, не оставляя особых следов,никого не предупредив. За сутки мы добрались до Рима на машинах. Валя ехала со мной на Колиной машине,а Наташа на Мерседесе. Было опасно оставаться на одном месте. Зайдя в церковь, я попал на службу,отчаянный народ просил прощения у Господа и молил о пощаде. Я осмотрелся, слышались голоса смертных. Поскольку я был ангелом, я тоже слышал их молитвы. Батюшка долго на меня смотрел с интересом. Я стоял посреди церкви,трудно меня не заметить.
-Вы пришли помолиться?-я с ужасом откинулся назад,передо мной стоял парень лет двадцати. Он видно служил здесь.
-Я просто удивился столь большим скоплением людей,вот решил заглянуть.-ответил я
-Что-то происходит, надвигается что-то страшное.
-Я думаю эта паника здесь лишняя,люди не знают с чем имеют дело.
-Как вас зовут?-монах пристально на меня посмотрел.
-Михаил.
-Имя самого могущественного архангела Михаила. У людей и этим именем очень сильная,светлая энергетика.-я не сильно понимал,чего он от меня хочет и я неосознанно стал жалеть,что зашёл в церковь.
-Я наверное пойду.
-Разве ты не пришёл поставить свечу за упокой души друга?
Я заколебался в ответе. Ведь,я действительно хотел попросить помощи у Бога. Чтоб он помог ему,несмотря на совершенный грех.
-Кто ты?
-Пошли со мной, я помогу тебе.
Я прошёл за ним. Мы зашли в небольшую комнату,которая находилась вне церкви. В ней, несмотря на малые размеры было все необходимое. Куча книг, связанные с религией,преданиями, ноутбук, бумаги расписанные всякими символами. Я долго рассматривал все это.
-Я ждал тебя,недолго,но ждал.
-Кто ты?-повторил я вопрос.
-Меня зовут Виктор,я такой же как ты и твои друзья.
-Я не понимаю о чём ты?
-На придуривайся,меня ты не обдуришь,я знаю о всем: о аварии, о Коле,о будущем Вали. Земной ангел-это необычный вид ангелов,один из самых могущественный и упрямых существ на планете. Я думал ты будешь более открыт.
-Ты один из провидцев?-с сомнением спросил я. Наташа была такая,но у нее не было столь сильной энергетики.
-В отличии от вас, мне достался другой дар. Я чувствую лишь ангелов и демонов и могу видеть их прошлое. Я почувствовал тебя и увидел крылья на твоих плечах,потом всю твою жизнь, начиная с того как ты умер.
-Но я жив!-возразил я.
-Ангелы не считается живыми,но и мертвыми их нельзя назвать.
-Ты вижу многое знаешь.
-Больше,чем ты думаешь.
-В смысле?
-Я о друге твоём, ты знаешь,что его можно вытащить?
-Знаю, но не знаю как!
-Дело в том,что в Коле больше света,чем тьмы. Он был здесь до того как попал в ад. Так я узнал у всех вас. Он попросил помощи и я согласился. Уже месяц я занимаюсь демонологией и кажется я нашёл то,что надо. Но как оказалось я не один ему хочу помочь от туда выйти.
-Да,его дедушка и часы,которые он передал через Наташу.-вспомнил я.
-И не только, свет уже давно ему помог.
-Каким образом? Он же в аду!
-Ну душа его на небе,когда пройдёт время он вернётся на Землю.
-А душа? Как он без души?
-В этом и проблема,я ещё не знаю как вернуть ему душу.
YOU ARE READING
Дети тьмы
FantasiПродолжение истории "Другие", Коля уходит из дому,Миша пытается его отыскать,в итоге им сообщают,что он продал душу Сатане и что он мертв. На самом деле это не так,только Валя знает страшную правду об выздоровлении своего парня. Тем временем время К...