Время заканчивается.

172 10 0
                                    

.Прошло ровно три недели с тех пор,как я перестал быть человеком. Уехав подальше от проклятой деревни,я все равно не мог обрести покой. Я слышал мысли себе подобных, Макс неплохо постарался. За мной гонялись все силы света. К счастью, я научился неплохо скрывается. Валя мне рассказала пару обрядов,нужна была кровь демона. Я использовал свою, но чем больше я был незаметен для света,тем больше я встречал демонов и многого прочего зла. Я даже подумать не мог,что их настолько много. Они вселялись в души обычных людей,иногда в животных,чаще всего в детей,особенно это любили делать дочери Лилит. Позже я узнал,что существует охотники среди смертных,которые пытаются их убить,у некоторых неплохо это выходит. Недавно я повстречал одного из них. Когда я делал обряд в глухом закаулке,где было много пьянец,наркоманов,бродячих псов и прочего дерьма,  нормальный человек туда не пойдет. Было 3 часа утра и я услышал какой-то шорох, это были шаги уверенного и осторожного человека. Меня это насторожило, будь это кто-то из местного зброда,я бы даже не обратил внимание. Уже через минуту напротив меня стояла девушка с пистолетом в руках.

-Тебе не говорили,что при вызове демона,могут быть последствия не очень хорошие.-голос её был ровным, не капли страха я не услышал в нем.
-Я не демона вызываю,опусти ствол.
-А что тогда?- девушка посмотрела на меня, её глаза сверкнули от неожиданности,она медленно стала отходить.-Почему ты до сих пор жив? Как ты живешь без души,это не под силу человеку!?
-Как ты узнала?-немного мешкая, она покосилась на мою руку с которой медленно текла кровь.
-Глаза,седой волос,мне отец говорил о такой жизни,но такого не встречалось в жизни, только в мифах,человек сразу умерает после подобной сделки.
-Ну я не совсем человек,я вервольф. Мне жить осталось неделя,я не знаю кто ты,но судя по всему тебе многое известно о ином мире. Опусти ствол,меня им не убить и расскажи о демонах.
После долгих оправданий,девушка опустила оружие. Я рассказал ей о том,что произошло со мной моими друзьями, рассказал о Мише,о Лилит. Девушку звали Саша,она перестала меня обвинять в связке с демоном. Как я понял,она охотилась за нечистью,а ее отец был великим охотником. 
-Знаешь, если бы ты не продал душу,мы могли бы стать партнерами.
Я быстро откинул эту мысль,все было бы иначе. Мы простились на рассвете, она в последний раз посмотрела в мои глаза,пытаясь прочитать там что-то, но там было пусто

Дети тьмыWhere stories live. Discover now