1. Гости говоришь папа?

344 66 2
                                    

    
    САНА

Я спала только 3 часа.
Сейчас шесть с половиной утра. На учебу надо.

***

-Сана! -в класс зашла разоренная как всегда учительница.

-да? -быстро подняв задницу с тёплого стула, спросила я.

-тебя директор зовёт, иди давай! -со вздохом еле проговорила она.

И тут мне стало плохо. У меня в кармане всего триста с чем-то вон. А директор сейчас будет на нервы действовать: "мы тебя не впустим на экзамены, если ты не заплатишь за учебу"

Постучалась в дверь. И зашла. Там как всегда сидела секретарша Хвуя.  Я ее хорошо знаю, а как иначе? Если я сюда захожу каждую неделю.

-Ой?! Пришла? Садись пока что, я сама тебе сообщу, у него сейчас гость, который кстати к тебе пришёл. -поправляя свои очки говорит она.

Я недоумевала о ком говорит она. Но просто сидела и осматривала кабинет, хотя я это делала уже тысячу раз.

Уже десять минут прошло, а я сижу и считаю кубики на полу. Я просто так пропустила арифметику?
Слышу некие гудения с кабинета директора.

-аа-м... Сана проходи. -шепчет Хвуя.

Я так медленно хожу, что аж колени подкашиваются.
Под моим поле зрением сидит директор в середине кабинета. А рядом мужчина, одетый в чёрный костюм, чёрный галстук, и чёрная папка в руках.
Лицо его напоминает мне знакомого человека. Фиг знает кто он. Я его за свои 19 лет не видела.

-как же ты похожа на него! Боже упаси. -раскрыв свои глаза, и поправив свои очки на кончике носа, говорит он.

-а-а? -он ненормальный? На кого черт побери я похожа?

-я кажется вас оставлю... -тихо говорит директор,вставая со своего места.

Козёл не уходи, хоть раз сделай добро, кабель бородатый. Говорила я про себя, прожигая дыру в директоре. Который кстати уже вышел. И я сейчас наедине с этим ненормальным?

-вы-ы.. кто? И зачем вам я? -не моргая говорю я, язык заплетается тьфу.

-я-я Сольдэ. Я близкий друг, твоего умершего отца.

-кто-кто? Какого отца? Который погиб в авиакатастрофе? Пхх-х не удивлюсь если вы и мою маму знаете. -закатила я глаза.

-Джунди? -с ухмылкой произнёс он.

Беру свои слова обратно. Я удивилась. Да кто он такой? Агент?

•каково это любить?•Место, где живут истории. Откройте их для себя