[Pia Mia- bitter love]Проходили дни, Сана не сталкивалась с братьями в доме, что очень сильно радовало ее. В колледже она ещё раз поцапалась с Сохён, но только словами.
Тэен вообще не оставлял следа дома. Тэхен делал вид, то что он не отец ребёнка Дженни.
Сана занималась своими делами, ходила в автошколу с шофёром Паком, приезжала домой и ничего не говоря спала запираясь у себя в комнате.
Сольдэ был рад тому что он заново станет отцом, но будет ли он рад если узнает что отец ребёнка его сын?
Сана проснулась от жуткой боли внизу живота. Встав с кровати, она замечает красное пятно.
—Йа-а! Черт! Как я могла забыть про это! -ругается Сана, ударяя себя по лбу.—коротышка ты на учебу опоздаешь! -без стука заходит Тэен.
—Йа! Тэен стучаться не учили? -кричит Сана.
—не Тэен а-а...
—оппа-а... уф как же бесит! Это вообще тупая затея! Какой ты там мне оппа?
—так ладно я подвезу тебя, вставай! -заходит в комнату Тэен.
—ам-м... нет-т... я сегодня заболела.. -запинаясь еле произносит Сана, и трогает свой лоб. —у меня температура, вот что! -резко отвечает она.
Тэен заходит в комнату и приближается к ней, тем временем Сана закрывает красное пятно одеялом. Он трогает ладонью ее лоб, и говорит:
—да нет вроде нормально... -пожимая плечами говорит Тэен.
—да что ты знаешь умник! -смеясь отвечает Сана. —все уйди! Я переоденусь!
—так ты же никуда не пойдёшь? -настойчиво спрашивает Тэен.
—уф Тэен выйди! -вздохнула Сана.
Через пол минуты, Сана положила постельное бельё в стиральную машинку, и начала приводить себя в порядок.
—айщ! У меня же нету прокладок! Кого бы попросить? Кого бы попросить? -думает Сана почёсывая затылок. —точно! Служанки же есть. -вскрикнула она.
Сана спустилась вниз, где служанки мыли полы и посуды. Она тихо подошла к самой молодой служанке, которой почти столько же сколько и Сане.
—простите... -тихо сказала Сана, поставив руку на ее плечо, от чего служанка подскочила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•каково это любить?•
FanficЧин Сана в свои восемнадцать работала в стрип-клубе. Нет, не из за того что ей нравилась это профессия. Ей нужно было просто выжить. В один ненастный день, к ней в школу приходит богатый мужчина, который предлагает Сане жизнь иначе. И объявляет чт...