[Billy Eilish feat Khalid—lovely]Месяц спустя
—Сана? Ты поправилась? Ты немного веса набрала? -стоит в центре дома Сольдэ.
—нет пап, это просто худи для неё великоват. -отвечает вместо Саны Тэхен.
—да Сольдэ это худи...худи...
За месяц, Сана и вправду поправилась. Она стала слабой, ее плоский животик стал более выпуклым, начала одевать на три размера больше одежду, большие худи, кофточки для женщин, чтобы хоть как-то прикрыть живот.
Дженни живет сама с собой с Сольдэ, тихо и мирно.
Тэхен всегда упрекает Сану чтобы та не пила газировку, видите-ли выкидыш случится, Бэкхен весь этот месяц все не переняньчился с Саной: то нельзя есть, это нельзя есть, не пей горячий чай, не пей кофе.
Конечно это хорошо, даже прекрасно, но Сану это жутко бесило.
Сказав Сольдэ и Бэкхену что она идёт в школу, они с Тэхеном сели в автомобиль Саны и поехали в клинику.* * *
—все можете вытирать живот. -суёт в руки Саны сухую салфетку, врач-обследователь.
—кто?
—что кто? -снимая свою маску, спрашивает врач.
—ну-у пол... ребёнка.
—а-а, простите мисс вы узнаете пол ребёнка только на четвёртый месяц. -пожимает плечами врач, что-то каракуля в листке. —вот снимок, берите только не теряйте, оно понадобится у случае ничего ли не изменилось в теле малыша. -предупреждает он.
Выйдя из кабинета Сана все не может наглядеться на снимок.
—Тэхен смотри он такой маленький, Боже ты просто посмотри он тако-ой маленький. -умиляется Сана, показывая снимок Тэхену. Который уже задолбался стоять в очереди в клинике.
—Сана ты мужик? Не? Ты про беременность хоть что-то знаешь? Конечно он крошечный, если вы только месяц назад зачали его. -ноет Тэхен, засовывая руки в карман.
—ворчун. -тихо произносит Сана.
—почему так много очереди? Эти ещё малыши не послушные орут, а эти беременные женщины которые вечно ворчали на меня, якобы я им место на маленькой скамейке не уступил! -машет руками Тэхен от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•каково это любить?•
FanficЧин Сана в свои восемнадцать работала в стрип-клубе. Нет, не из за того что ей нравилась это профессия. Ей нужно было просто выжить. В один ненастный день, к ней в школу приходит богатый мужчина, который предлагает Сане жизнь иначе. И объявляет чт...