6. Для стриптизерш, в моей команде не место.

221 59 1
                                    



—что-о? Вы-вы шутите... ну нет же папа! Ты знаешь что такое презерватив? -орет на весь дом Бэкхен, от чего Сана и все остальные вздрогнули.

—Бэкхен успокойся... -шепчет Сана.

—Бэкхен давай поговорим... -с жалким видом умоляет Сольдэ.

—папа... ты потерял каплю уважения, что у меня было. Капля, и его уже нету во мне. - после этих слов, Бэкхен отпускает руку Саны, что минуту назад сжимал. И громко захлопнув дверь, ушёл.

Стояла мертвая тишина. Было слышно как открываются ворота, и звук машины. Бэкхен уехал.

—я-я... пойду в свою комнату. -хрипло говорит Сана.

—Сана давай поужинаем? -одновременно произносят Сольдэ с Дженни.

—нет спасибо, мы уже поужинали с Бэкхеном.

Сольдэ и Дженни посмотрели друг на друга, думая о том что сейчас сказала Сана.

Сана быстро поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Она легла на кровать, ей не до проблем этой семьи, Сана сейчас думала о сегодняшнем дне. Как Бэкхен учил ее водить машину, как он сказал офицеру 《не позорьте меня перед девушкой, его фраза: 《когда есть я, ничего не бойся, она улыбалась самому себе. Она чувствовала что-то непонятное извнутри. Ее глаза раз за разом, закрывались и Сана погрузилась в сон.

* * *

Утром Сана проснулась с улыбкой, это уже третий день во дворце Кимов. Она одела домашние одежды, ведь сегодня воскресенье. И спустилась вниз.

Зайдя на кухню она видит Тэхена, сидит и как не в чём не бывало ест блинчики.

—доброе утро сестричка! -с набитым ртом, еле проговаривает Тэхен.

—доброе братец! -с сарказмом отвечает Сана. —а где остальные? -открывая холодильник спрашивает Сана.

—в своих комнатах, эй налей мне тоже йогурт! -пищит Тэхен видя как, Сана достаёт из холодильника клубничный йогурт.

—это мой йогурт! Тэхен отвали! Вы настолько богаты, вы не можете купить себе йогурт за сорок вон? -ноет Сана.

И все же наливает ему один стакан.

—ты что у неё вымогаешь Тэхен? -появился Бэкхен, со спортивными штанами, без верхней одежды.

От чего Сана встала спиной к Бэкхену.

—ой да вот еле налила мне свой йогурт! -улыбаясь отвечает Тэхен.

•каково это любить?•Место, где живут истории. Откройте их для себя