15. К чему весь это цирк?

150 31 0
                                    


Pov Сана

Сейчас я чищу зубы, опаздываю в школу.
С тех пор, как я предложила Джексону стать моим парнем прошло уже две недели.
Тоесть сегодня уже первое ноября, я уже месяц как живу у семьи Ким.

И сегодня должны прилететь Сольдэ с Дженни.

Я спускаюсь вниз, и захожу на кухню, не обращая внимания никакого открываю холодильник.

—и тебе доброе утро сестричка! -орет на всю кухню Тэхен. —куда намылилась?

—в смысле куда? А школа? -открывая йогурт, спрашиваю я.

—потому-что сегодня суббота глупая. -заходя в обнимку с Сохеном, отвечает Бэкхен.

"Сохен вчера не поехала домой?" -задала я себе вопрос.

—моя тупая голова забыла что сегодня суббота! Айщ!  -бью по лбу я. —тогда мне нужно переодется.

—нет сначала позавтракай с нами, потом переоденешься. -бубнит Тэен жуя творог.

—ты сначала проглоти. -косо смотрит на Тэена Тэхен.

—ну так уж быть, позавтракаю.

Я еле села за стол, прожигая взгляд на Сохен, которая целует в шею Бэкхена.

На кухню заходят повариха и Чевон. У них в руках чайники и маленькие чашки.

—так какой на вкус член Джексона? -спрашивает Бэкхен.

От чего я подавляюсь йогуртом. Все что я хочу, чтоб они замолчали ибо на данный момент, рядом стоит Чевон.

—о чем ты? Ты придурок? -кашляя отвечаю я.

—в смысле о чем? Вы же теперь "парочка" которые целуются в каждом уголке школы. -не стесняясь говорит Тэхен.

Чашка чая проливается на колени Сохен, и падает на пол со звоном.

—Чевон ну что ты такая неряшливая? -ворчит повариха.

Чевон косится на меня, вот оно тебе крутость. Я теперь выгляжу подлой перед Чевон, обещала ей познакомить с Джексоном. А сама в тайне от неё встречаюсь с ним.

—ты глупая, мои ляшки обожглись! Уф-ф... -ноет Сохен. —каких вы только нанимаете на работу? -спрашивает она смотря на Бэкхена.

—изви..ните... -тихо говорит Чевон, собирая осколки.

После она покидает кухню. А повариха убирает за неё.
Сохен встаёт со стола, и поднимается на второй этаж. За ней Бэкхен.

•каково это любить?•Место, где живут истории. Откройте их для себя