Глава№3

213 2 0
                                    



Эрик проснулся от жуткого ощущения, что на него кто-то пристально смотрит. С трудом открыв глаза, он увидел, что перед ним сидел тот мужчина с кровожадной улыбкой. Эрик резко отодвинулся.
-Доброе утро малыш... - голос был натянутым и зловещим улыбка все так же держалась на его лице.
Эрик лишь промолчал, что явно разозлило мужчину.
-Не молчи!!!- прокричал тот.
-Д-доброе... – испуганно, дрожащим от страха голосом ответил Эрик.
-Вот так, молодец. - погладив того по голове. - хозяину бы такое не понравилось... так что ты не должен молчать понял!?- из нежного тона он перешел в грубый.
-Д-да...
-Сегодня твой первый урок, так что я принес тебе одежду, переоденься.
-Не могли бы вы отвернуться? - тихо спросил Эрик.
-Нет не мог бы! Давай, покажи мне свое тело ...- улыбка на его лице стала более похотливой и немного пугающей. Эрик начал медленно переодеваться, его тело дрожало. Он чувствовал, как по его телу бегает взгляд мужчины, так обжигает и ранит одновременно.
Переодевшись, он повернулся к мужчине и увидел, как тот наглаживает свой пах через брюки. Эрика это очень напугало он не знал, что делать в такой ситуации.
-Я сейчас приду за тобой жди. - Спокойно ответил мужчина и вышел из комнаты. Эрик услышал через дверь как тот разговаривал с кем-то он услышал половину разговора, в котором он услышал: "Блять, вы бы видели его тело, надо продать такого мальца по дороже... Клиент точно подцепит его к себе "
" ты серьёзно, ха-ха-ха впервые вижу, как у тебя на кого-то стоит."
"да бля я сам в шоке. Выставим его через неделю на продажу и точка. За это время мы подготовим его."
Эрик был в шоке от услышанного. Он забился в угол и тихо заплакал, он никогда бы не подумал, что попадется в такую сеть... Но было уже поздно.
Через пару минут за ним пришли и повели в ту самую комнату. Сердце стучало так громко, что отдавалось в ушах, и в висках. Мужчина положил его на мягкий диван, и прислонившись к уху он прошептал:
-Пора начинать наши тренировки малыш...

Путь к счастью.Where stories live. Discover now