В глаза до сих пор все плыло. Голова болела так как будто он был в запое. Да уж лучше в запое чем то, что было вчера. В комнату зашел Майк.
-Доброе утро, сегодня ты должен понимать, что у тебя важный день. И ты не должен нас подвести. Придут очень богатые люди некоторые могут быть не плохими людьми. Ты должен стараться впечатлить их. - Майк спокойным и ровным тоном сказал Эрику.
-А теперь пошли в душ мне надо промыть тебя внутри.
-Я-я и сам могу...
-Нет. Тебя надо подготовить ведь сегодня ночью тебя уже будут продавать. Ты должен выглядеть подобающе.
-Но... П-почему так рано... Я еще не готов...
-Тц... Как будто кого-то это волнует. Быстро в душ, мне надоело с тобой разговаривать не о чем.
Эрик попытался встать с кровати. Ноги не слушались, и парнишка упал на пол. Майк подхватил Эрика и понес в ванную. Теплая и горячая вода облегчала ту боль что нанесли ему вчера.
-Повернись.
Эрик повернулся спиной к Майку и почувствовал, как пальцы начали раздвигать его маленькую дырочку. Почувствовал при этом, как что-то неприятное и противное выходит из Эрика.
"Только не говорите, что они кончили внутрь".
После Майк вышел и сказал, что ему немного можно понежится в ванной. Так как уходит за одеждой
Наконец то расслабляющая ванная. Ведь может и не удастся вот так вот понежится при хозяине. От такой мысли стало еще грустней.
-Все, выходи. Одежда на твоей кровати. Тебе нужно выспаться.
Эрик вышел из теплой ванной и направился в свою комнату. Уже не так сильно болела попа и ноги. Плюхнувшись на кровать, он почувствовал слабость, его редко кормили и то кашами и простыми булочками. Что бы тот не растолстел, наверное. И опять на тумбочке стояла безвкусная каша и чай. "Хотя бы что то, чем ничего" подумал тот. Но его сковала усталость после ванной, так что он моментально уснул.
Резкий толчок в бок от чего Эрик резко распахнул глаза. Перед ним стоял мужчина имя которого он до сих пор не знал.
-Доброе утро спящая красавица. Пришло время. - Эрик быстро взглянул на часы и правда, кажется его час наступил. Эти последние дни, когда он почти на свободе и без привязи как собачка. Он тяжело вздохнул встал с кровати. покорно надел бабочку сказав при этом:
YOU ARE READING
Путь к счастью.
RomanceВ 20 лет Эрик познал всю тяжесть жизни. Не нужный даже своей родной матери он сам того не ведая подписывает себе практически смертный приговор. Его увозят в неизвестное место, где казалось бы ничего страшного не будет. Но в этом месте проводятся аук...