Глава№4

212 3 0
                                    

Эрику было страшно от самого слова «тренировка». Казалось бы, безобидное слово, но только не в том смысле, в каком его произнес тот мужчина. Эрик весь трясся. Мужчина лишь поглаживал его по головке пытаясь хоть как-то успокоить его. Но так как тот не выдержал, схватив Эрика за волосы он сказал:
-Если ты не прекратишь ныть я тебе всеку и выдру тебя по полной программе, то ты даже шевельнуться после такого не сможешь! Понял!?- Грубо крикнув тому прям в лицо
-П-Простите... Я больше не буду... - дрожащим голосом ответил Эрик.
-Вот и славно! - уже более жизнерадостно сказал мужчина и он больше не казался таким страшным.
Уже спокойным голосом он велел, чтобы Эрик разделся. Эрик послушно начал выполнять, при этом делая все не торопливо и медленно. Каждый изгиб, каждое движение, все это заставляло затаивать дыхание. Такой неопытный, но такой прекрасный, как цветок сакуры. Мужчина не выдержал подошел ближе и дотронулся до нежной кожи малыша. По телу пробежался электрический заряд. Когда Эрик был уже полностью раздет, мужчина приблизился к его уху сказав:
-Надеюсь наш урок пройдет без всяких выкрутасов, не хотелось бы наказывать такого мальчика как ты...
Эрик лишь зажмурил глаза, боясь представить, что с ним будет. Чужие руки начали блуждать по телу задевая все интимные мета от которых он просто вздрагивал. Перевернув мальчонку лицом к себе, он взял тюбик и начал наглаживать узкое колечко Эрика.
Посадив его на колени, он начал ублажать Эрика, вводя один палец и посасывать его маленькие и нежные соски от которых он еще больше вздрагивал и сексуально стонал. Хлюпанье и стоны распространились по всей комнате. Мелкая дрожь пробивала тело парня. Электрические разряды, когда уже два пальца мужчины задевали что-то мягкое и очень чувствительное, заставляло Эрика извиваться на коленях.
-Какой невинный, нежный и чувствительный. - пробормотал мужчина и снова прильнул к соскам которые так сильно дрожали.
-П-пожалуйста п-прекратите я больше не могу, умаляю вас н-не надо...- простонал парень, когда почувствовал, что что-то упирается ему прямо в пах. Сердце еще быстрее забилось, ему было страшно от действий мужчины.
-Я же говорил ни каких выкрутасов, а то получишь заместо нежностей очень грубое наказание...
-Кхммм... Ну пожалуйста...- из глаз уже шли слезы.
-Ну все малыш, кажется, ты уже хочешь получить по полной. - Мужчина кинул его на мягкий диван и пошел в сторону шкафа с игрушками.
-Н-нет п-пожалуйста только не это!..- прокричал Эрик.
-Пока наказания будут не такие страшные, но все же надеюсь ты усвоишь урок...- Хладнокровно ответил мужчина.
Не до конца подготовленный Эрик завопил от того, как резко вошло что-то инородное в его попку.
-Это еще не все малыш...- На его лице показалась зловещая улыбка.
Он нажал на кнопочку и дилдо начал сильно вибрировать. Резкие стоны вырывались из уст хрупкого Эрика. Странные ощущения, которые пугали и приносили дискомфорт превращались в что то приятное и не понятное для него, то, чего он никогда не испытывал.
Мужчина направился к двери.
-Подумай над свои поведением малыш...
-Н-нет... Н-н-не у-ходите... П-прошу... В-вас...-Всхлипы мальчика были так соблазнительны, но мужчина всё-таки нашел в себе силы и вышел за дверь. За дверью разносились всхлипы и сладкие как патока стоны. Как птица щебечет в запутанных сетях...
Через двадцать минут мужчина вошел обратно, стоны были уже еле слышны, голос стал хриплым, как будто птице свернули шею и кислород не поступал в ее легкие. Глаза были красными и измученными, поэтому мужчина сразу выдернул из него дилдо, который уже причинял невыносимые страдания Эрику.
-Хочу предупредить... Если тебя обратно вернут сюда... То тогда на твоей спине появятся красные следы от хлеста, вот почему мы учим тебя этому... Но если на тебя еще и жалобу подадут о том, что ты не слушался своего хозяина, то тогда тебя реально отправят на тот свет...- немного с грустью ответил мужчина.
Он поднял бездыханное тело и понес его в комнату. Тот моментально уснул на руках. Положив Эрика на мягкую кровать, он посмотрел на его ослабевшее и вымотанное тело. В его головепромелькнула мысль: " тяжело ему будет, редко попадаются хорошие хозяева, которые любят своих рабов... Надеюсь ему повезет..."
Он погладил того по голове и вышел из комнаты.
-Ну что как он?
-Сложно ему будет... Такой невинный... Немного жаль.
-Тебе серьезно кого-то жаль?
-НУ УЖ Я НЕ СОВСЕМ ТАКОЙ БЕЗЧУВСТВЕНЫЙ! Прости у меня опять припадки...
-Да не ничего я уже привык... Ну у меня тут идейка есть, как баблишко накрутить в 1000 раз... Надеюсь она тебе понравится. Вывесить рекламу там, где обычно самая элита ходит...Есть там люди, которые не такие жестокие и бабла у них много... Можем поднять цену на паренька...-Хитро улыбнулся его подопечный.
-Хмм... А это не слишком рискованно? Хотя за баблишко я готов. За 350000 долларов. Как тебе?
-Окей. Значит готовь его интенсивнее. А я пока рекламой займусь.
-Хорошо.
Уже тем временем мягкая подушка и одеяло согревали паренька во снах, где он видел не известного ему человека, который нежно согревал его в своих объятьях...

Путь к счастью.Where stories live. Discover now