Глава№2

249 4 0
                                    

Страх... Ехать с завязанными глазами чужой машины. Он не знал, куда и зачем его везут. Но внутренний голос подсказывал что все это закончится очень плохо...

Машина затормозила, его вывели из машины и куда-то повели...

Страх... Всё длится так долго, кажется вечным, и это сильно напрягает... Открывается дверь... Слетает повязка с его глаз... Шок... Дыхание учащается, стук сердца отдается в висках... Слезы, мысли о том, зачем он подписал, зачем, зачем, зачем?! Черная комната была вся развешана секс игрушками и страшными приборами для пыток...

Сделав шаг назад в надежде убежать от этого всего, Эрик уперся в кого-то... Резко повернув голову он увидел мужчину в деловом костюме.

-Чшшш... Успокойся. - Спокойный и хладнокровный голос мужчины еще больше пугал Эрика.

-Я-я на это не подписывался... Я не хочу этого...- Дрожащим голосом сказал парень, еле-еле сдерживая слезы.

-Ты серьезно думал, что найдешь легкие деньги в этом мире... Мелкий шрифт тоже нужно читать малыш - пугающая улыбка на лице мужчины все не сходила с его лица.

-Н-но, что вы со мной сделаете...? - испугано спросил Эрик.

-Хм, конечно же продадим, но ты у нас особенный мальчик, такой невинный и робкий, будем продавать тебя за очень большую цену, уж ты не беспокойся...- Мужчина подошел ближе и схватил Эрика за плечи.

Парнишку трясло как лист на ветру. Как же он хотел убежать из этих, крепких рук, которые до боли сжимали его плечи.

-Но также н-нельзя... П-пожалуйста отпустите меня. - еще больше сжался парень.

-Ну уж нет, знаешь сколько за таких невинных нам бабла отвалят... Мы будем нежны с тобой, не беспокойся, но, если не будешь нас слушаться, то будешь получать по первое число, а если уж дойдет до того, что перестанешь подчиняться, мы накачаем тебя наркотой пока ты не сдохнешь! Уяснил? - жестко и грубо на кричал на Эрика, который уже еле-еле на ногах стоял.

-Д-да...- Уже совсем отчаянно ответил Эрик, на его глаза все больше и больше проявлялись слезы.

— Вот и славно... Завтра будет первый урок, а сейчас мы отведем тебя в твою комнату - ему завязали руки и повели его комнату. Перед тем как выйти мужчина сказал ему:

-Надеюсь тебе повезет с хозяином... Ведь обычно после таких невинных как ты остаются лишь пустышки... Редко находятся любящие хозяева. Ну что ж удачи. -он резко захлопнул дверь так что парнишка вздрогнул.

Это была обычная комната с серыми стенами, в которой стояли только кровать и тумбочка, в ней даже было тяжело дышалось...

Эрик присел на кровать обдумывая, что же произошло, почему же именно так... Все пошло наперекосяк. Страшно даже думать, что же будет дальше... Слезы, стекали по щекам, он был еще так молод, он не хотел быть в рабстве и тем более ублажать каких-то жестоких людей. От всего этого кружилась голова, он был как птица в клетке... Все только начиналось, он надеялся, что быть может все беды будут позади... И когда-нибудь... То солнце, что светило за окном, которое он видел в детстве засветит ему и сейчас в самые трудные для него дни... Тучи разомкнутся и будет чистое голубое небо, и он посреди поля лежит на золотой траве, где так приятно поют птицы, и он свободен...

Эрик прилёг с такими мыслями и даже не заметил, как уснул.

Ждет ли его счастье в этом мире...

Путь к счастью.Where stories live. Discover now