Проснувшись, Эрик увидел не свою комнату, а то самое худшее место от которого тошнило, откуда он больше всего на свете хотел сбежать.
- Доброе утро, сладенький!- нежный томный голос прозвучал над его ухом. Эрик вздрогнул. Он не ожидал, что его начнут мучать сразу после его пробуждения.
- Мы тут посоветовались... И решили, что устроим торги через день. Поэтому будем тренировать интенсивнее. Ты только не волнуйся... - Он успокаивал Эрика. Но он был не готов...он не хотел...
- Поэтому нам поможет еще один человек... – он посмотрел на Эрика и ухмыльнулся.
- Н-нет... П-прошу... Не надо! – прошептал парень. На глаза навернулись слёзы.
- Чшшш... Майк, заходи. - равнодушным голосом он позвал другого мужчину.
- Н-нет...
- Заткнись!!! Тебя не будет хозяин по головке гладить! - уже перешел на повышенные тона мужчина.
-Мнн... П-простите... Я больше не буду... - Эрик растерянно опустил голову.
-Вот так вот... - более снисходительно ответил мужчина. Через несколько минут Эрик сидел на коленях у мужчин, блуждающих руками по его телу.
-Ну что ж... Сделай мне минет... Посмотрим как ты его будешь делать – мужчина рассмеялся и наклонил его к своему паху.
-Н-но я же не умею... - жалобно проскулил Эрик.
-Ничего научим. - злобно улыбнулся тот в ответ.
Страх пробежал по спине Эрика. Но он начал расстегивать ширинку, боясь сделать что-то не так.
Он старательно вылизывал половой орган мужчины. Языком проходил по всей длине.
-Хм не очень умело. Теперь попробуй взять его полностью в ротик...
Эрик начал выполнять. Ведь здесь не получится сопротивляться тебя все равно заставят.
-Да... вот так... - последовал шлепок по попе Эрика. С него сняли штаны пока тот был занят вылизыванием члена. Сначала вошел один палец, затем второй.
Но это довольно быстро им наскучило. Они засунули в бедного парня вибратор и включили на полную мощь. Эрик засуклил. Ему это было неприятно и доставляло ужасные ощущения.
-Не останавливайся! - Комната была заполнена всхлипами и стонами.
-Х-хватит... Я устал... – на последнем издыхании, практически умоляя, запинаясь, промямлил Эрик
-ХЕХ, ты просто не знаешь, что такое усталость, и сейчас мы покажем тебе это чувство, уж поверь! - они подхватили Эрика. Посадили кушетку, привязали запястья цепями.
-Сейчас будет твое настоящее наказание!
-Нет! Прошу! - воскликнул Эрик, но никто не обратил внимания на его крик. Мужчина взял хлыст и начал водить им по дрожащему, словно осенний лист телу парня.
-Надеюсь, что тебя это чему то научит...
Быстрый и резкий удар последовал по ягодицам парня. Тот взвыл от невыносимой боли. Удар за ударом приносили невыносимую боль. Красные следы очень сильно проявились на нежной и бархатистой коже. Мужчина уже вошел во вкус, он бил без сожаления, слушая прекрасные стоны Эрика.
-Хей успокойся! Нам его скоро продавать, а ты его кожу портишь...
-Да... Извини...
Майк подошел к Эрику и начал втирать ему мазь, которая щипала и жгла, от чего Эрик вздрагивал и пытался увильнуть.
-Выпей это... - мужчина протянул руку. В ней была маленькая розовая таблетка. - Все пройдет быстро, ты и не заметишь...- прошептал на ухо Эрику развернулся и подошел к мужчине.
-Что дальше?.. – спросил он
-Давай хорошенько его оттрахаем.- Улыбнувшись он посмотрел на Майка.- Он отвязал парня от кресла поднял на руки.
-Прям в этой позе.
-Конечно, да малыш?- обратился он к Эрику.
-Д-а... Пожалуйста войдите в меня- уже весь изъерзался в руках Эрик. На него действовал очень сильный наркотик, которому он не мог сопротивляться. Его мысли путались, он не понимал что говорит... Это как будто был совсем не он... Та робкая и маленькая птичка не была такой...
-Ещее... Прошу...
-Ох, наш мальчик стал смелее и откровеннее, как же это прекрасно. - прошептали ему на ухо мужчины, которые по очереди вбивались в хрупкое тельце, обнимая его, чтобы тот не упал.
Майк решил отнести уже измученное тело в его комнату, ведь завтра предстояло прибрать парнишку: отмыть, прибрать, переодеть. А когда наступит ночь, придут важные персоны и должны будут купить одного из предложенных.
Время летело и правда не заметно. Но уже близился тот день, когда у Эрика появится хозяин, и его жизнь больше не будет самой обычной и нормальной.
YOU ARE READING
Путь к счастью.
RomanceВ 20 лет Эрик познал всю тяжесть жизни. Не нужный даже своей родной матери он сам того не ведая подписывает себе практически смертный приговор. Его увозят в неизвестное место, где казалось бы ничего страшного не будет. Но в этом месте проводятся аук...