Тейн сидел, удобно устроившись на подушках вокруг низенького столика, и наслаждался свежесваренным чайным шедевром Атума. Старое Солнце рассказывал ему последние новости из мира людей. Несмотря на безмятежное настроение, окутавшее Тейна уютным пледом с самого начала беседы, которая длилась вот уже два часа, повелителя теней начинало охватывать смутное чувство тревоги, подозрительно быстро становящееся все отчетливее. Алкайдэ со вздохом поднялся из-за стола.
- Пойду проведаю Фиру, - пояснил он предсказателю.
Подходя к цилиндру, Тейн еще издали заметил чуть приоткрытую дверцу. Он с опаской заглянул внутрь. Свет от приоткрытой двери осветил небольшое внутреннее пространство цилиндра. Тейн чуть не ткнулся носком ботинка в киноварные волосы: Фира лежал, калачиком свернувшись на медном полу.
Тейн с видом «я так и знал» демонстративно вздохнул. Затем он наклонился, бережно поднял Фиру на руки и вытащил наружу. Тейн почувствовал, что аура вокруг человека резко изменилась, стоило только ему покинуть цилиндр. Мгновением позже тот соскользнул на землю, встав перед повелителем теней и изучающе глядя на него. Сквозь такие знакомые ярко-небесные глаза смотрело непостижимое существо – Холодная Звезда.
Тейн выжидательно-оторопело смотрел на звезду.
Немезида еще некоторое время смотрела на повелителя теней, давая тому возможность что-то сделать или сказать, а потом развернулась и пошла к дому Атума. Тейн пожал плечами и последовал за звездой.
Немезида прошла в дом и протянула руку к Атуму, дотронувшись до его плеча.
- Фира, что?.. – Атум развернулся, отвлекаясь от телевизора, его глаза расширились, когда он увидел, кто перед ним.
Немезида сильнее сжала его плечо и немигающе уставилась на него. В молчании прошло несколько минут, все замерли и не шевелились. А затем Немезида просто разжала руку и отошла от Солнца.
Тейн, стоя в дверном проеме, не сводил со звезды настороженного взгляда.
Немезида в лице Фиры медленно огляделась. Ее взгляд зацепился за резной столик с изящным чайником и двумя чашками, скользнул по шахматному полу, застыл на расшитых подушках, сваленных в углу. Звезда медленно прошла по кухне, дотронулась рукой до шторки, разделяющей комнаты. Удивленно уставилась на свою руку, будто только сейчас осознала ее наличие, только сейчас осознала, что может прикоснуться, почувствовать прикосновение кожей. Она жадно дернула за шторку, впилась пальцами в дверной косяк, ощупала гладкую стену, резной столик, подняла и понюхала чашку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [том 3] часть 2 (не закончена)
Fantasyсонна 3, продолжение истории, арка про академию Кетер