Глава 5 (45).2

130 16 11
                                    

Большая перемена или по-другому второй завтрак, длились полчаса. За это время Тина успела купить в буфете орешков и вернуться в главный корпус. В основном студенты отдыхали во внутреннем дворе, который хоть и находился под открытым небом, температуру воздуха имел лишь чуть менее приятную, чем в помещениях.

До звонка оставалось меньше пяти минут, когда спокойную суету внутреннего двора нарушило появление двоих людей, в число учащихся академии или преподавателей не входящих. Нильсси упаковался в черное пальто с нашивками Кетер, и выглядел очень представительным следователем. Что это именно присланный следователь, у Тины не возникло ни секунды сомнений. Черный его стройнил, и он выглядел даже выше, чем обычно. Рядом с ним, ярко выделяясь на любом фоне, шел Фира Кэйн, укутавшийся в черный пуховик явно не с его плеча. Он увлеченно крутил головой и громко возмущался, что с его последнего визита тут ничего не изменилось.

Тина не заметила, как орешки рассыпались по полу. Она во все глаза уставилась на них изо всех сил борясь с желанием прямо сейчас броситься Фире на шею. Наконец, взяв себя в руки, Тина заметила восхищенные взгляды, направленные на вновь прибывших. А затем заметила, что восхищенные взгляды направлены, в общем-то, только на одного из них.

- Это же доктор Фира Кэйн! – услышала она громкие перешептывания учениц.

- Он такой классный!

- Ты слышала, его уволили из Кетер за то, что он поджег шторы во время осеннего бала! А затем вновь восстановили.

- Я слышала, они утроили ему зарплату, только бы он вернулся.

- А я слышала, он проводит секретные эксперименты, и уже убил несколько человек!

- Нет, он превратил их в желе, это не одно и то же!

- Он такой брутальный.

- Он такой классный!

«Да половина из его заслуг вовсе не его! Сейчас еще скажут, что это он разрушил половину офиса Кетер! Никаких авторских прав, черт возьми!» - думала Тина.

- Он полностью уничтожил главное здание Кетер, когда спасал своего брата!

- Да, они за это его только повысили!

- Он точно самый потрясающий человек, которого я видела!

- А я слышала, он продал душу дьяволу.

Соннасарнова [том 3] часть 2 (не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя