Глава 7 (47).1

107 14 1
                                    

Глава 7 (47). Без гнева и пристрастия Sine irа et studiо


Проснувшись, но еще не открывая глаз, Тина блаженно потянулась. Первое, о чем она подумала – сегодня она наконец покинет академию. Сегодня Тейн станет снова собой. Как же он соскучился по своим теням! Мучения среди тинейджеров подходят к концу. Со счастливой улыбкой девушка откинула одеяло и поднялась с кровати. Времени в запасе было достаточно, чтобы собираться на завтрак не торопясь.

Когда Тина уже направилась к выходу из комнаты, в дверь постучали. В недоумении она открыла ее и увидела на пороге Нильсси.

- Эмм?

- Доктор Кэйн... - Нильсси выглядел не по-солидному взволнованным, - доктор Кэйн здесь? – просил он, пытаясь заглянуть в комнату через Тинино плечо.

- Простите, мистер... эм... Нисилэр, - Тейн все же вспомнил фамилию, - конечно же, его здесь нет. А что-то случилось? – последний вопрос был задан скорее из вежливости, потому что, по предположениям Тейна, Фира как раз должен был заниматься расследованием «госпела» и вряд ли докладывался о своих планах Нильсси.

Нильсси посмотрел на девушку очень пристальным взглядом.

- Я знаю, что вы работаете вместе.

- Не понимаю, о чем вы. Хотя... зависит от того, что именно вы подразумеваете под работой, - девушка кокетливо покраснела.

Сартон Нисилэр нахмурился.

- Мне некогда играть в твои игры. Если ты знаешь, где он, – скажи мне.

- Извините, сэр, я правда не могу ничем вам помочь, - девушка постаралась закрыть дверь перед носом Нильсси.

Тот нагло не дал ей сие сделать, всунув между дверью и косяком ботинок. Затем резко толкнул дверь рукой, так, что Тине пришлось попятиться, и бесцеремонно зашел в комнату. Обвел помещение несколько маниакальным взглядом, но Фириного присутствия не обнаружил. На Тину он больше внимания не обращал, задумался, бормоча себе под нос:

- Черт возьми, где же он тогда может быть? Я начинаю всерьез беспокоиться, не верится, что он так и бросил меня с тем чертовым кофе...

С этими словами он направился прочь из комнаты.

Замечание про кофе показалось Тине странным, да и в целом повелитель теней не привык видеть Нильсси растерянным. В душу закралось смутная тревога.

Соннасарнова [том 3] часть 2 (не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя