Глава 6 (46)

117 14 1
                                    

Глава 6 (46). Оправдательный приговор Sententia absolutoria


Когда доктор Кэйн и следователь Нисилэр, наконец, смогли поговорить с глазу на глаз, без сопровождения ректора или других сотрудников академии, на улице уже стемнело. После восьми вечера старшеклассницам запрещалось находиться в главном корпусе, поэтому Кэйн наслаждался долгожданным отсутствием обожающих малолеток.

- Ничего объяснить мне не хочешь? – внезапно спросил Нильсси.

Кэйн, мысли которого давно крутились только вокруг расследуемого преступления, рассуждал соответственно:

- Отсутствие видеозаписей настораживает. Не знаю, как тебе, но мне этот факт определенно кажется неприятным. Сразу можно исключить школьниц, они бы не смогли стереть записи. Зачем эту девушку убили? В ней самой не было ничего особенного, а значит, дело в другом. Она узнала что-то, за что можно убить? Но что вообще происходит в стенах этой академии такого опасного? Я дума...

- Я не о том! – оборвал его Нильсси. – Что это было днем во дворе? Поцелуй со школьницей. Это Бернар мог купиться на то, что это твоя девушка. Что ты задумал на самом деле? Я тебя знаю, это часть какого-то плана, да? Зачем ты вообще увязался со мной в академию? Ты же терпеть не можешь это место.

Фира смотрел на него, молчал и загадочно улыбался.

- Кэйн! – разозлился назначенный следователь.

- Это секрет!

Нильсси надвинулся на него, пылая гневом. Но внезапно посетившая мысль заставила его сдуться и улыбнуться. Нильсси сделал умный вид и пошел дальше по коридору.

- Да что? – поспешил за ним Кэйн.

- Ничего. Просто я слежу за тобой, помни.

- Нигде не скрыться от этих фанатов... - протянул Фира и вернулся к обсуждению деталей убийства. 


- Ну привет, - усмехнулся Кэйн, беззастенчиво завалившись в женскую комнату.

Соседка Тины благополучно отсутствовала.

- И тебе здравствуй, - Тина не сделала попытки подняться с кровати.

Она, все это время размышляющая о дальнейших действиях, без какого-либо успеха, выглядела растеряно и подавлено.

Соннасарнова [том 3] часть 2 (не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя