Велиар сидел в круглом зале ратуши в старинном деревянном кресле. Демон был облачен в зеленый камзол, расшитый серебром, длинные каштановые волосы рассыпались по плечам, изумрудные глаза сияли задорным блеском. У его ног сидели две девушки, еще одна стояла за спинкой кресла и разминала ему плечи. В руке Велиар держал чашу с вином (темным навским, как определил Тейн). При виде вошедших, он взмахнул рукой, приглашая их, и в то же время нахмурился.
- А где мои девственницы? – обиженно вопросил он.
Однако в этот момент демон узнал, наконец, Тейна и грустно вздохнул.
Нильсси решил понаблюдать за разговором двух нечеловеческих существ издалека. Хоть он и не знал наверняка, кто сидит перед ними, определенные догадки, исходя из его поведения, у начальника охраны Кетер присутствовали.
- Я несколько поражен сложившейся ситуацией, - поведала Велиару Тина.
- А я несколько удивлен твоим внешним видом, повелитель теней, - ухмыльнувшись, заметил Велиар. – Или же... Ты прослышал, что я собираю жатву в виде девственниц, и поспешил на зов, трансформировавшись в это?
- Мои трансформации не имеют с вашими пагубными стремлениями ничего общего. Однако же... я пришла сюда неспроста. Меня тревожит сложившаяся ситуация. Кажется, вы так и не смогли социализироваться, - закончила Тина, вовремя припомнив меткое замечание Фиры, некогда направленное на самого повелителя теней.
- Разве что-то идет не так? – деланно удивился демон. – Я подумываю начать порабощение Яви с этого города.
- Крайне наивно полагать, что это вам удастся, сколько бы демоновских сил в вас ни было, люди в конце концов вас сломят.
Велиар удивленно приподнял брови и по-новому поглядел на девушку перед ним. Могучий повелитель теней заявляет, что люди сломят демона? Да что творится в этой Яви? На мгновение Велиару стало не по себе.
- Я пришел, чтобы помочь вам. Чувствую... некоторую ответственность после того, как вы помогли мне сбежать из Агонии.
- Помочь мне? Ты? – оправданно насторожился демон.
- Да. Я расскажу вам все, что знаю о Яви и... Помогу захватить мир более действенным способом.
Велиар задумчиво нахмурился. Предложение, конечно, было довольно заманчивым, ибо на самом деле демон понятия не имел, что ему делать после того, как он сбежал из Нави. Привлечение внимания, требование даров и девственниц... было скорее жестом растерянности, чем необходимости. По договору с Рием он разорвал узы, связывающие их, сразу после того, как синеволосый повелитель теней помог ему с побегом. Теперь он остался совершенно один. Посреди мира, который абсолютно не понимал. Века прошли с тех пор, как Велиар ступал в Явь, а может, даже тысячелетия. Он не помнил. Было время, когда его забавляло подниматься сюда, к людям, стоящим на коленях перед горящими свечами, молящим его укрыть их от кошмаров. И к тем, кто поклонялся его имени. И к несчастным, что в мучениях извивались под его мороками. Они молили или ненавидели. Они знали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [том 3] часть 2 (не закончена)
Фэнтезисонна 3, продолжение истории, арка про академию Кетер