Ну что же . Мы пришли в бюро и я полетела одеваться .
Я не могу ещё позволить себе ходить на людях без маски . Всё же шрамы , они и есть шрамы . Жуткие и пугающие . Да . Когда я в бюро , мне не важно , видны они или нет , но другое дело выйти в общество .
Когда я одела корону , мои волосы окрасились в алый . Прекрасно ... Принцесса Ада , она и в 19 веке принцесса Ада .
Вздохнув несколько раз , я спустилась вниз . На гробу сидел Гробовщик.- Вау ... Но всё же лучше так . * опустила чёлку на второй глаз * Не стоит рисковать ...
- ты права . Готова ?
-Да .
Мы сели в карету .
- Это корона Ада ?
- не совсем . Это лишь корона принцессы Ада . Мамину корону ещё одеть не могу . Только на церемонии .
- Как сложно...
- ну , как есть уж * пожала плечами * Я не знаю , что будет ... Нечистой крови , демонесса, которая станет правительницей ... Как это воспримут чистокровны лорды и графы. А , совет высших ? Сложно ... Всё очень сложно ... Они не допустят меня к трону ... Я всего лишь на 50% принадлежу к их рассе ... другие 25% я ёкай, и ещё другие 25% я шинигами . Я не 100%-ая демонесса ...
- не волнуйся . Все будет хорошо ...
- эх . Если бы это и правда было так ... о ! Мы приехали .Мы вышли из кареты и пошли в поместье . Всех встречал Себастьян .
Он еле узнал нас ! Беспридел!Мы прошли в зал и расположились на мыгких креслах . Гроби взял бокал виски/коньяка , а я вина . На главной лестнице появился сам граф .
Все заопладировали , кроме меня. Гыг :3Фантомхайв направился к нам . Поясню, к кому именно.
Ко мне , Гробовщику , Лао и Лан Мао ,Соме и Агни , Мадам Ред и её дворецкому.
Странный этот Грелль . Ну да ладно .- какая милая корона ! - запищала Анджелина . - тебе идёт !
- спасибо , мисс Барнет .Мы много танцевали с Адрианом и я очень часто , намеренно бесила графа . Хи-хи-хи .
Вообщем , бал , как бал . Ничего необычного . Хотя ... я видимо упустила одну мелочь .
Когда все гости разошлись , Сиэлька нажрался , ну и понеслось ...
Сейчас он танцует лезгинку .
[ Включите песню "Всё будет хорошо " Вера Сердючка и представьте Сиэля танцующего лезгинку на столе 😂] .
- Мама ... * отошла от стола *Себастьян, твой господин совершенно НЕ УМЕЕТ пить...
-*рукалицо * Это я уже понял .Вообщем , мы еле сняли Сиэльку со стола и уложили спать .
Сидим , значит , в креслах , попиваем разный алкоголь и разговариваем . По лестнице спускается Мэйлин . Она , по иронии судьбы , опять споткнулась и полетела носом в пол .
Я ,как порядочная девушка , помогла ей . Ну , точнее поймала одной рукой саму горничную , а другой поднос и всю прилегающию к ней посуду . Но вот сама чуть не упала. Меня поймал Гробовщик и притянул к себе. Среди нашей компании прошлись ахи и вздохи . Я покраснела ...Примерно через пол часа мы удалились из поместья и поехали обратно в бюро .
Но , кто мне даст спокойно лечь спать ? Правильно, никто !
Мою тушу положили на кровать , но вовсе не с той целью , чтобы я там спокойно уснула .
- ты мне обещала ... * прошептал на ухо *
Я не стала сопративляться , а лишь поддалась . Туфли с грохотом упали на пол, а за ними и платье с маской и короной .
Из горла вырвался стон ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь На Двоих
Fanfiction- граф , я далеко не та , за кого вы меня держите ... Интересно ? Читай !♥ ____^ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВНО. ЕСТЬ ВРЕМЕННЫЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ЯМЫ.