Да прибудет со мной сила и присвятая печенька Гробовщика !
Начнём же новую диалогию!
Если что , Сиэльке здесь 17 , но события будут те-же. А тобишь изменила я только возраст ;)
♥♥♥
________________________________Имя : Кэтрин Уильямс
Возраст : 16 лет
Рост : 170 см
Расса : смешанная
Вес : 51 кг
Внешность : алые глаза, длинные платиновые волосы и челка ( закрывает пол лица ), бледная кожа .
Особенности : есть два шрама . Один проходит по всему лицу под правым глазом , другой вокруг шеи . Красит ногти , длинна которых не меньше 2.5-3см , исключительно в красный или чёрный ( любимые цвета героини ) . Носит чёрную/ белую/ красную корнавальную маску.
Так же носит кольцо с красным камнем на указательном пальце левой руки и серёжку на одно ухо того же цвета.
Характер : обожает пугать людей , и ведёт себя пугающе , что бы посмотреть , как они отреагируют . Грубая . Может быть спокойной и выдержанной если её касается что-то серьёзное.
Коса Смерти : шпага________________________________
Звон будильника наполнил всю квартиру . Сказать , что я злая , ничего не сказать...
Сегодня у меня выходной , никакого универа , но это создание Сатаны все равно было заведено на 07:15 . Как и каким образом спрашивается . Кроме меня в квартире нет никого , полтергейст ? Нет . Наврядли .
Я медленно встала с кровати и пошла в ванную .
Боже ... эти шрамы...они ужасны !
-" твоя любовь - это так красиво ... "
Похоже эти слова я запомню на долго...
*С тихим вздохом направилась на кухню *- тэк ! А на сегодня у нас ... хм ... Яичница ! Да !
/ спустя 20 минут /
- куша-а-ать !
Когда я наконец потрапезничала и помыла посуду , то решила отправиться в комнату и посмотреть анимэ , заодно уберусь , а то хаос и только .
День прошёл вполне скучно , ну собственно, как и все предыдущие 16 лет . Единственной моей "веселухой" было то , что ко мне приходил друг , но сейчас и его не видно на горизонте .
/ 23:45/
Надо бы спать , но кто меня заставит ? Правильно. Никто ! Так что я ещё посмотрю одну серию анимэ .
Но организм решил по другому и я все же уснула ...
*******
Ааа ... солнце даже сквозь шторы надоедливо "бьёт" своими лучами ! Сто-оп ! У меня нет в комнате штор ...
Чтобы понять , в чем дело , я всё же открыла глаза и огляделась . Комната . Ну ... только не моя ... Засыпала вроде у себя . Так. Чёт странно это всё .
И вот только я села в кровати , в комнату зашёл дворецкий и сказал :" Господин , пора вставать " .
Шок . У меня , у него , у птицы , что пролетала рядом , у моего соседа снизу и в конце концов у дерева .
- простите , вы кто ? - спросили мы в унисон .
- ммм ... что происходит ? - Ой-ёй ... мальчик проснулся ... стоп ! Как это мальчик !? Хотя нет ... больше парень , чем мальчик . Ну это всё меркнет по сравнению с тем , что он в моей кровати ! Разобраться, мальчик он или парень , я успею , а вот разобраться почему он в моей ... ну или я в его кровати , наврядли !Я отпрыгнула на другой край кровати и покраснела . Спасибо , жизнь , что хоть в начнушке оставила , а не в неглеже !
- леди , вы кто ? - спросил покрасневший парень . Видимо до него тоже дошла эта ситуация .
- Я ? Девушка ...
- ну это понятное дело ! Имя скажи!
- Кэтрин ...
Дворецкий начал хихикать в кулак .
- я тебе сейчас похихикаю ! - крикнула я .
- милорд , вы нашли себе девушку ?
- Н-нет ... я её впервые вижу !
- Я тебя тоже !
- как же так ? Вы вчера ничего крепче чая не пили , а леди в поместье не было . Странно
- согласен/на - сказали мы вместе .
- ну и что нам делать . Мы ничего друг о друге не знаем ? - я
- сначала , Себастьян , проводи леди в другую комнату и дай ей платье . Встретимся за завтраком , там и поговорим.
- Слушаюсь, господин.В итоге я вместе с дворецким вышли из комнаты того парня и пошли в другую . Долго идти не пришлось .
- прошу * поклонился *
- благодарю.Я зашла в мою временную обитель . Красиво , не спорю .
- леди , почему вы всё время держитесь за запястье ? Оно у вас болит ? Я могу посмотреть ?
- не волнуйтесь. С ним всё впорядке .
- но я настаиваю .
-Хорошо. * протянула руку *
- А, вы хитры , миледи . -он так улыбнулся ... дерзко ... - подождите буквально 2 минуты , я принесу вам платье .
- Хорошо.
Дворецкий ушёл, а я села на кровать ... убью , заразу этакую !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь На Двоих
Fiksi Penggemar- граф , я далеко не та , за кого вы меня держите ... Интересно ? Читай !♥ ____^ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВНО. ЕСТЬ ВРЕМЕННЫЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ЯМЫ.