Какая печать ?

1K 67 1
                                    

Час мучительной поездки и вот мы на месте .
А , я-то жаловалась на автобусы и маршрутки у себя ... да это всё меркнет  по сравнению с каретой !
Пока мы ехали, я напевала про себя песни , и вот на каждой кочке или ямке , эта песня менялась . Я была больше  похожа на радио , ей богу...

Сейчас же я не чувствую своего копчика , так как успела отсидеть его. 
И ещё одна мелочь ! Сиэль и Себастьян чуть не увидели мои шрамы и глаза . Но слава Богу , пронесло. 
Так , мы немного отвлеклись .

Первым из транспорта вылез граф , а затем , подал руку мне , которую я с радостью приняла .
Вообще подавать её должен был дворецкий, но сделал это  сам Фантомхайв. Хотя , кто дал руку , мне  без разницы . Главное помощь предложили .

Себастьян, а тоесть тот дворецкий , открыл дверь бюро , под названием "Under taker " и мы смогли зайти . Темно ... ну , кто бы сомневался .
Все в его репертуаре .
Тут мы услышали жуткий смех .
- Хи-хи-хи, граф , решили гробик прикупить ?
- кто бы за этим пришёл сюда . Мы по делу !
- плата граф - лицо, а затем и само тело высунулось уже  из другого гроба - ну же. Подарите мне это ! Подарите мне "первосортный " смех  !
- Хорошо... Себастьян!
- Господин, леди Кэтрин ,  я попрошу вас выйти на время .

Через 5 минут послышался безумный смех и грохот упавшей вывески. 

- ну , граф , чего же вы от меня хотите ? - спросил, уже успокоившись,  мужчина. 
- ты знаешь что нибудь о ней ? * показал на меня *
- Да-а-а - загадочно протянул ему в ответ седовласый - Кэтрин Уильямс. 16 лет .
- и всё ? - негодовал граф
- возможно ... Но я сказал , всё то , что позволяла ситуация .
-как это ?
- я могу поговорить с этой милой леди наидене ? - будто пропустив мимо ушей вопрос парня  , спросил хозяин бюро .
- Да -прорычал Сиэль и вместе с Себастьяном удалился за дверь .
-Отлично.  Хи-хи-хи. Давненько не виделись , Кэт ...
- М-да... теперь когда их нет рядом , я могу спокойно ударить тебя ! - у меня в руке появилась шпага - Последние слова ?
- не надо меня убивать . Держи . - мне в руки протянули черную маску . Как я только скрывала свои шрамы без неё ? Вопрос,  на который у меня нет ответа ...
Но скажу одно,  это было сложно.
- Что я здесь делаю , Гробовщик?
- ну , хи-хи-хи,  мне стало скучно,  вот я и перенёс тебя сюда . И прежде чем ты начнёшь громить мою лавку , скажу , на тебе стоит печать , которая не позволяет переносится во времени ... хи-хи-хи .
- тоесть , ты хочешь сказать , что из-за твоего "мне стало скучно " я должна торчать здесь не понять сколько времени? 
- не совсем . Ты проторчишь здесь столько , сколько надо мне  .
- Смысл ты понял!- рыкнула я - . Гробовщик , ты покойник ! Я тебя похороню в одном из твоих специальных гробов ! Понял ? Скотина ты эдакая ! * приставила лезвие к горлу*
- убери оружие . Если граф с дворецким увидят шпагу в руках у леди , которая приставляет её кому-то к  горлу , возникнут ненужные вопросы . Смикаешь ?
- эх . Да... * " коса" исчезла * Ну и что мне теперь  делать ? * села на гроб *
- наслаждаться жизнью 19 века .
-издеваешься? * скептично выгнула бровь * .
- Ну , если только немного ... Хи-хи-хи
- гад ! Я не хочу вечно носить платья !
- ты и не будешь . Пошли .

Мы поднялись на второй этаж в комнату Адриана . Там стоял большой чамодан . Кривен показал на него взглядом и якобы сказал :" открой его " . Ну,  я так и сделала. Содержимым являлись мои вещи , в том числе и обувь .
- прекрасно! Тут все моя любимая одежда . Блин - и тут я поняла одну из важных вещей . Где мне жить ? К Гробовщику проситься не удобно , а Сиэль  наврядли разрешит , хотя  , спросить можно .
- Я скоро . - бросила я седовласому и вышла из бюро . - простите , граф , у меня к вам очень  неудобный вопрос .
- какой ? Задавай ...
- я могу ... пожить у вас ? Мне просто пойти некуда ... - тот конечно нахмурился , но все же разрешил , ответив мне обсолютно безразлично .
- большое спасибо. Я тогда заберу парочку своих вещей у Гробовщика.
- угу - коротко ответил Фантомхайв и отвернулся в сторону окна .
-  Господин , неужели это была жалость ? - Дворецкий приподнял уголки губ и спросил у своего хозяина , пока девушки не было рядом  .
- нет - сказал,  как отрезал,  граф .
- если не жалость ,значит ... это ваша слабость .
- не неси чушь , а иди лучше и помоги леди Кэтрин !
- как прикажете , господин.
Ответил дворецкий и поклонившись , удалился в бюро .

Одна Любовь На Двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя