- Доброе утро, босс Чон Ли, - сказала Чеен, которая только пришла на новую работу.
- Здравствуй, Пак. Молодец, что пришла заранее, у тебя теперь будет время освоиться до начала работы, - похвала альфы взбодрила Чеён.
- Как я понимаю, моим боссом будете не вы, а заведующий в разделе кадров.
- Не совсем так, Чеён, - неуверенно сказала Ю Чон Ли, потирая руку об руку. - Вчера после нашей встречи уволилась помощница одного из айдолов нашего агенства, Пак Чимина, и теперь, поскольку желающих не нашлось, я назначаю тебя на её должность.
"Чтоооо?! Помощница айдола? Я? Что за бред... ", - понеслось в голове ошеломленной Чеён, но она быстро собралась с мыслями.
-Работать... С айдолом? Я? - неуверенно переспросила омежка. - Я ведь еще не имею опыта работы в этой компании. Как вы может доверить мне такую ответственную работу?
- Я понимаю твое недовольство, но мы ничего не можем поделать, - оправдывалась Чон Ли. - Ты согласна работать помощницей Пак Чимина?
- Эммм... - по спине пробежал холодный пот и Чеён задумалась на несколько секунд. Она была в шоке от того, что в первый же день ей дали такую сложную работу. Но она не могла отказаться, ведь иначе ее уволят, а она еще ни минуты здесь не проработала.
- Я согласна работать с Пак Чимином, - её голос моментально стал уверенным и резким. - Я могу приступать?
- Сначала заполнить вот эти формы, - Чон Ли деловито протянула какие-то бумаги омеге, а она уселась их заполнять.
- Дэ Хи! Подойди сюда пожалуйста, - альфа подозвала к себе своего помощника. — Отведи Пак Чеён на ее новое рабочее место. И не забудь оповестить Чимина о смене помощницы.
- Да, директор, - еле слышно ответил омега и повел Пак Чеён к айдолу, с которым ей предстоит работать, чтобы представить её ему.• • •
Они вошли в просторный кабинет с огромным окном прямо напротив двери. Перед окном стоял письменный стол и огромный мягкий стул на колесиках, который в момент появления "гостей" был развернут спинкой ко входу. Тут он начал медленно поворачиваться, и в какой-то момент стало видно лицо хозяина кабинета.
- Дэ Хи, тебя не учили стучаться в дверь перед тем, как войти? - начал альфа довольно грубым голосом, но его тон резко изменился при виде вошедшей за знакомым сотрудником девушки. Она была обворожительно милой, а её запах... Ммм... Это заставило сердце айдола ёкнуть. Но он не придал этому ощущению никакого значения и снова начал бурчать, - Кто эта девчонка?
- Извините, это ваша новая помощница, Пак Чеён. Она будет работать в соседнем кабинете для стаффа, - отчитался парень и, поклонившись, ушел прочь, закрыв за собой дверь и оставив новых сотрудников наедине.
— Так значит, новая помощница, да? — переспросил парень, встав со стула и выйдя из-за стола к кулеру с водой.
— Да. Я совсем недавно устроилась в эту компанию, так что это мой первый рабочий день, — омежка топталась на месте, не зная, что делать.
— Тогда, для начала, принеси мне кофе, — слова Пака и его тон звучали как приказ. — Капучино с пенкой и сахаром.
— Хорошо, — нервно ответила девушка, поклонилась и вышла из кабинета.
Когда за ней захлопнулась дверь, Чимин набрал воды из кулера и выпил одним залпом.
— А она ничего такая, миленькая, — сказал он сам себе, пытаясь остановить учащенное сердцебиение. — Она просто помощница, не более, слышишь? — в такие моменты хочется ударить себя чем-нибудь по голове, что и сделал альфа. "Что за черт?" — подумал он, как в кабинет постучались. — Войдите.
— Вот твой кофе, капучино с пенкой и сахаром, — Чеён вошла в кабинет, снова наполнив его своим ароматом, и поставила коробочку с кофе на стол. — Как ты и просил.
— А мы давно на "ты"? — ухмыльнулся рыжеволосый.
— А ты против? Если да, то я перестану.
— Ты бы хоть представилась для начала.
— Ты можешь почитать обо мне в моей анкете о приеме на работу, — Пак решила закончить на этом диалог, поэтому поклонилась и вышла, хлопнув за собой дверью.
— Какая вспыльчивая... Как мне с ней работать? — он опять говорил сам с собой. — Хотя, ради такого запаха, можно и потерпеть... — альфа довольно ухмыльнулся.• • •
Чеён вошла в соседний кабинет. Он был просторный и светлый, было много окон и столов с компьютерами. Это был кабинет для помощниц работников компании, проще говоря — стаффа. Чеён увидела много незнакомых лиц. "Ну и где мое место?" — она спросила про себя, но получила точный ответ.
— Твое место рядом со мной, — девушке на плечо упала рука незнакомой альфы. — Меня зовут Лалиса Манобан, можно просто Лиса. Приятно познакомиться!
— Здравствуй, меня зовут Пак Чеён. Но ты можешь звать меня Розэ, — она задумалась, вспоминая детство. Так ее называл ее хороший друг детства, но после его переезда из города, где они вместе жили, они больше не виделись.
— Хорошо, Розэ, пойдем за мной, я отведу тебя, — улыбнулась новая знакомая Чеён и двинулась в сторону своего рабочего места.
— Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь в любовь с первого взгляда?
DragosteПак Чеён - обычная омега, которая увлекается игрой на гитаре и пением. Она устраивается на работу в компанию звукозаписи, где попадает в попечение популярного солиста - Пак Чимина. Альфа груб с ней, но это только начало их совместной работы...