Посмотри на меня

105 13 1
                                    

— Подай воды, Пак, — Чимин даже не оторвал взгляда от бумаг, которые принесли в его кабинет Чеён и Лиса. Розэ обратилась к ней за помощью, и та сразу же согласилась. Ведь она никогда не отказывала своей подруге, она просто не могла так поступить.
Омега встала со стула и медленно поплелась к кулеру.
— Тёплую или холодную? — она лениво повернула голову в сторону айдола, доставая стаканчик.
— Как будто ты не знаешь, — альфа не отрывался от заполнения документов. Чеён порядком поднадоело такое поведение Чимина, поэтому она специально налила ему в стакан холодной воды, в то время как айдол любил пить только теплую или горячеватую. Она за вернула сосуд в салфетку, но больше её волновала не она, а реакция Пака. Чеён не успела сесть на стул, как её лицо было обплевано её сотрудником.
— Ты дура?! — запах альфы притих, стал не таким ярким. Он был в шоке, хоть и предвидел такую проделку. Он поднялся с места и подошел к ней, глядя в глаза так, будто сейчас убьет.
— Предупреждаю сразу, в следующий раз уточняй, какую воду ты хочешь получить, —  омега вскочила со стула и тыкнула пальцем в лицо айдола. С её носа и ресниц капала вода. Ей был до жути противен такой поступок Пака, поэтому она тоже разозлилась, тем самым приглушив запах лаванды.
Они стояли и смотрели друг на друга, им было нечего сказать. Они немного остыли, и их запахи вновь смешались, заполняя кабинет этой смесью лаванды и жасмина, которая нравилась обоим. Чимин наслаждался этими минутами неловкости. Он давно так не кайфовал от смеси своего запаха с чужим.
Но эти прелестные мгновения были прерваны стуком в дверь. Пак одной рукой сорвал с рулона, висевшего над кулером, салфетку, второй рукой в это время схватил переполошившуюся омегу за талию, вытер ей лицо и так же ловко усадил на её место.
— Войдите, — показательно вытирая руки этой же салфеткой, выдал альфа, садясь на своё кресло. Дверь открылась и кабинет переполнил новый запах — роза.
"Тэхён, черт", — Чимин терпеть не мог Кима ни как начальника, ни как человека. А еще дико ненавидел то, что от него так несло розой, как будто он не альфа, а течный омега, который пшикается дополнительно духами своего запаха. После него сложно выветрить запах из кабинета, что очень бесит Пака. Поэтому он предпочитал вообще не сталкиваться с боссом напрямую, ну или в крайнем случае — в коридоре.
Чеён никак не отреагировала на появление босса, лишь продолжила усердно тыкать в свой мобильный, заполняя электронные отчеты, даже головы не подняла.
— Как обстоит работа? — Тэ глянул на стопки бумаг, потом на альфу, а потом на Розэ. Он хотел, чтобы она обратила на него внимание.
"Ну, посмотри же на меня. Тебе что, совсем пофиг?" — его разрывало изнутри и он случайно глянул на Пака, во взгляде которого он прочел только лишь: Она моя, так что пошел прочь. Но об этом ли он на самом деле думает?
Кима это очень разозлило, но запах его только усилился, что было весьма несвойственно для обычного человека. Он рявкнул через зубы этим двоим, чтобы они быстрее заканчивали, а Пак  чтобы заглянула к нему в кабинет после окончания рабочего дня, но она все равно не подняла головы, лишь хмыкнула...

Ты веришь в любовь с первого взгляда?Место, где живут истории. Откройте их для себя