— Чимин, утро! — В комнату врывается брат айдола и начинает его тормошить, дабы тот проснулся. — Пора ехать в компанию. Я могу подвезти тебя.
— Ты стебешься, Гук? — недовольный Пак встал в кровати и уставился на часы, потом на младшего. — Пол седьмого! Нафига так рано вставать?
— Вчера вечером, пока ты принимал душ, позвонил незнакомый номер. Я ответил, незнакомка представилась как Пак Чеён, твоя новая помощница. Попросила передать тебе, что сегодня в компанию нужно приехать к восьми, и...
— Слишком много текста, — старший не дал договорить брату, встал с кровати и ударил омегу подушкой.
— Неблагодарный придурок! — Чонгук надул губы и ушел прочь, хлопнув дверью.
— Показушник малолетний... — фыркнул себе под нос альфа и, засунув ноги в тапочки, поплелся приводить себя в порядок.• • •
— Спасибо, что подвез, Гук, — поблагодарил Чим, выходя из машины.
— Вали ты уже, задолбал, — цыкнул младший и закрыл окно.
— Вот же, обидчивый, зараза, — ухмыльнулся айдол, глянув вслед уезжающей омежьей тачке.• • •
— Всмысле три часа?! — недовольная Чеён чуть ли не выпрыгивала из штанов от возмущения. — Я конечно понимаю, что я его помощница, но я не считаю необходимым сидеть под дверью во время того, как он подписывает бумаги.
— Ты будешь выполнять требования, или я должен с тобой торговаться? Если ему нужна будет помощь или твоя услуга, он должен будет получить ее немедленно, — Тэхён ехидно ухмылялся, наслаждаясь надутыми от возмущения губками Пак, которая его явно недолюбливала.
— Как скажете, — девушка резко развернулась и бесцеремонно выперлась из кабинета, что очень взбодрило её начальника. Она хлопнула дверью, а когда стук ее каблуков был еле слышен с конца коридора, Ким глубоко выдохнул, потому что не мог ровно дышать перед этой новой работницей. Он сам не может сосчитать, со сколькими омегами переспал. Но ни одной не хватало больше, чем на один раз. Все увольнялись или переводились в другой отдел на следующий же день. Это очень забавляло Тэ, раньше он не задумывался о выборе партнера. Но сейчас синеволосый положил глаз на эту маленькую стерву, которая так и напрашивалась на изнасилование. Но Ким хотел еще немного насладиться этой дамочкой, которая так умело посылает начальника взглядом туда, откуда она бы точно не хотела чтобы он когда-нибудь вернулся. Но он чувствовал к ней что-то большее, чем просто желание затащить в постель...• • •
— Войдите, — Чимин сидел за столом и рылся в телефоне, как тут комната наполнилась его любимым с момента появления Пак в его жизни запахом — запахом лаванды. Этот запах манил айдола к девушке. Не только запах — вся Чеён в целом: её походка, манера речи, взгляд, цвет волос, наглость и упертость — всё это очень цепляло Чиму, но он пытался относиться к ней не как к предмету обожания, а как к простой помощнице. Он не верил, что эта омега может чем-то его заинтересовать, да и сам он не верил в истинную любовь.
— Документы, которые тебе нужно заполнить, лежат в кабинете у Ким Тэхёна. Прошу, помоги мне перенести их, — она облокотилась о знакомый кулер с водой и стала наслаждаться запахом жасмина, исходившим от её сотрудника. Она любила сидеть в этом кабинете без повода, чтобы вдыхать этот прекрасный запах этого гадкого альфы, которого так не терпела Чеён.
— Это твоя работа, ты и перенеси, — он даже не оторвал взгляда от мобильного.
— Ну ты... — куда бы она не пришла, её везде тыкали носом в её обязанности. Она теперь даже не рассчитывала на человеческие понимание и помощь от сотрудников. Единственный человек, который всегда был готов помочь, это Лиса — новая коллега и подруга Пак. Они очень хорошо сдружились с первой встречи, поэтому сейчас омега знала, к кому обратиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь в любовь с первого взгляда?
RomanceПак Чеён - обычная омега, которая увлекается игрой на гитаре и пением. Она устраивается на работу в компанию звукозаписи, где попадает в попечение популярного солиста - Пак Чимина. Альфа груб с ней, но это только начало их совместной работы...